Виктория обратилась ко мне с деликатной проблемой.
Конкретно её проблему отписывать не будем, ибо это не этично.
С этой проблемой она обратилась в раскрученную клинику в центре Москвы. Большое количество положительных отзывов и «раскрученность» клиники сделали своё дело.
Она записалась на процедуру ботулинотерапия стоимостью 25 000 рублей.
Заключила договор, оплатила услугу и прошла терапию у косметолога клиники.
Делала впервые, поэтому задавала много уточнявших вопросов. Её заверили, что её проблема с помощью ботулотоксина будет решена.
В конце процедуры клиентка получила список рекомендаций, что можно делать, а чего нельзя, в особенности первые несколько дней. Дабы получить результат и закрепить его.
Виктория выполнила все рекомендации в точности. При этом эффекта и какого-либо результата через несколько дней не увидела.
Она подождала ещё какое-то время и обратилась в клинику за исправлением ситуации. Объяснив, что никакого эффекта от дорогостоящей процедуры не произошло. Клиентка нужен результат. Её записали в клинику к косметологу.
На приёме косметолог осмотрела её, выслушала и сказала-что это видимо «индивидуальная особенность» клиентки. Косметолог клиники уточнила, что в таком случае Виктории необходимо решать вопрос уже хирургическим путём.
У клиентки шок. Ни о какой хирургии она даже речь вести не будет. Тем более с косметологом, у которого нет диплома, связанного с хирургией.
Клиентка ясно дала понять, что клинике необходимо исправить ситуацию решить вопрос мирным путём. Потому что оплаченная процедура оказалась бесполезной. О чём её никто не предупреждал.
Косметолог взяла паузу и попросила клиентку подождать. После чего куда-то ушла минут на 20.
Вернувшись, она сказала, что главного врача клиники нет, при этом вопрос клиентки решён и ей вернут деньги. Клиентка уточнила о возможности переделать процедуру, на что услышала, что клиника ведь закупает препараты ботокса и это затраты. Поэтому только возврат.
После чего Виктория выразила готовность написать заявление на возврат. Ей ответили, что «сейчас» это невозможно, никаких бланков для написания заявления ей не смогут дать и свяжутся с ней позднее по телефону. Мол вопрос «решён». По словам косметолога необходимо будет в другой день подъехать написать заявление на возврат.
Клиентка возразила, что ей пришлось ехать из другого конца города, её записали на процедуру и если они не готовы переделать, то она сразу может написать на возврат. Для чего кататься по городу впустую? Ей возразили, что сейчас заявление не примут и свяжутся с ней «позднее».
Виктории пришлось покинуть клинику в расстроенных чувствах. Она не понимала, как такое возможно, что, если специалист не помог ей, клиника не готова переделывать, и при этом, возврат можно будет оформить только в другой день. Причём непонятно какой конкретно. Ей просто твердили «позднее».
Клиентка связалась со мной, рассказав эту историю, и выразила сомнение, что явно что-то идёт не так. В поведении и бездействии клиники.
В процессе консультации подсказал клиентке как себя вести, в случае если с ней не свяжутся либо будут гнуть свою линию. Было сомнение, что «обещания» косметолога не будут выполнены.
Виктория заказала у меня услугу переговоры (по телефону) для решения вопроса клиента.
Через день с клиенткой связались и сказали, что якобы клиентка подписала предупреждение, что процедура может не привести к результату. У клиентки повторный шок. Она точно помнила, что ничего такого не подписывала и её не предупреждали о том, что процедура может не привести к результату.
Наши с клиенткой опасения подтвердились. Клиника попросту решила «слить» клиентку, равно как и слить «обещания». Понимая, что может произойти скандал при других пациентах в клинике, её отправили в тот день «домой», не давая сразу на месте написать заявление на возврат. Пообещав, что вопрос клиентки «решён».
По телефону юрист клиники пыталась хабалисто меня отшить, ссылаясь, что есть приложение о том, что процедура может быть выполнена без результата.
Напомнил ей о статье 20 ФЗ-323. На что, юрист спросила-какого закона?
Конечно-закон об основах здравоохранения.
Юрист сослалась на том, что пациентка якобы поставила подпись перед началом процедуры о том, что предупреждена о возможности отсутствия результата.
Виктория при этом мне сообщила, что подпись она ставила после процедуры.
Что запрещено законом. Клиника обязана информировать ДО процедуры в кабинете у доктора.
Клиника ясно дала понять, что не намерена ничего возвращать клиентке, потому что по документам они «правы».
Что помогло вернуть деньги клиентке❓
1️⃣ Огромный опыт переговоров;
2️⃣ Знание медицины;
3️⃣ Знание медицинского законодательства.
💥 Вывод-участие юриста в переговорах с клиникой помогли вернуть деньги 💰 клиентке.
Могу сказать, что мы готовы были инициировать проверку клиники по медицинской части, тогда у клиники точно были бы проблемы.
Ставь ❤️
Вам некачественно провели операцию либо процедуру в клинике❓ Вы хотите добиться справедливости?
Просто наберите 📲 8-926-145-62-97 и закажите помощь юриста там, где вы самостоятельно не справитесь 🤝
#ботулинотерапия #медицинская клиника #медицина #ботекс #ботокс #медицинская #медицинский юрист #вред здоровью #моральный вред #защита прав потребителей