Заказали вы настройку контекстной рекламы. Подобрали исполнителя (надеюсь с помощью советов из моей прошлой статьи: https://vk.com/@plennickov-kak-vybrat-specialista-po-kontekstnoi-reklame), обговорили с ним условия работы, подписали договор.
Как проконтролировать исполнителя на этапе разработки рекламных кампаний?
1. Утверждение списка запросов.
Это список по которым планируется продвижение. Не всегда исполнитель сам будет предлагать проверить этот список — если он хорошо разбирается в вашей тематике, то он может пропустить этот этап.
Но вам бы я рекомендовал всегда запрашивать этот список. Во-первых сможете проверить качество работы исполнителя, а во-вторых — этот список может пригодиться вам в будущем. Например, при заказе SEO-продвижения или переработке структуры сайта.
P. S. А еще, специалист будет лучше стараться, понимая, что его контролируют :)
2. Полные доступы к аккаунту.
Не переводите постоплату, пока не получите доступы к аккаунту, либо изначально договаривайтесь о настройке на вашем аккаунте. Некоторые специалисты и агентства любят шантажировать клиента тем, что, если он захочет уйти, они не отдадут ему доступы и рекламные кампании.
В идеале — зайдите в настройки аккаунта и поменяйте номер телефона на свой, чтобы точно не потерять доступы.
Всем добра!