Найти тему
Статьи
Как правильно поставить задачу рекламщику?
Привет. Когда ко мне приходит клиент и я спрашиваю его: - Какая задача стоит сейчас перед интернет-рекламой? Что вы хотите получить? следует ответ: - Нужны заявки. Но в дальнейшем, при работе, приходят такие сообщения: В этом случае происходит небольшая путаница, с которой я и хочу помочь разобраться. Этап 1. Есть множество целей, которые можно поставить перед интернет-рекламой: 1. Заявки/клиенты/лиды Самая очевидная и частая причина, почему люди приходят к интернет-рекламе. В частности, контекстная реклама позволяет максимально быстро настроить поток заявок за небольшие бюджеты...
2 года назад
Еще 5 способов увеличить число заявок уже завтра
Продолжение поста: https://vk.cc/ccwYU5 Цель этих двух статей - дать вам 10 быстрых и эффективных способов получить быстрый приток заявок. 6. Сайт-квиз Что это и как работает: Квиз-сайт это небольшая посадочная страница (иногда даже без полосы прокрутки), на которой вы предлагаете какой-то подарок (скидку/файл...) за заполненный тест и оставленные контакты. Посетитель получает бонус, а вы - заявку. Создать такой сайт легко и займет не более пары часов - от себя могу порекомендовать Marquiz. Регистрируетесь, создаете вопросы (оптимально - 3-6 штук) и настраиваете варианты ответов...
2 года назад
5 способов увеличить число заявок уже завтра
Привет! Иногда случается в бизнесе так, что нет времени на выстраивание долгосрочной стратегии и заявки нужны здесь и сейчас. Как вариант - вы хотите открыть филиал в другом городе через 2 недели и вам нужно к моменту открытия офиса набрать пару десятков лидов, чтобы отделу продаж было с кем работать. Способов увеличения числа заявок сотни, но сейчас мы рассмотрим только те, которые займут у вас несколько минут и дадут быстрый результат: 1. Проверьте соответствие вашей рекламы сайту. Зайдите в ваши рекламные кабинеты (Яндекс.Директ, рекламный кабинет ВК и т. д.) и проверьте ваши объявления и баннеры...
2 года назад
Хороший ли вам попался директолог?
Заказали вы настройку контекстной рекламы. Подобрали исполнителя (надеюсь с помощью советов из моей прошлой статьи: https://vk.com/@plennickov-kak-vybrat-specialista-po-kontekstnoi-reklame), обговорили с ним условия работы, подписали договор. Как проконтролировать исполнителя на этапе разработки рекламных кампаний? 1. Утверждение списка запросов. Это список по которым планируется продвижение. Не всегда исполнитель сам будет предлагать проверить этот список — если он хорошо разбирается в вашей тематике, то он может пропустить этот этап...
2 года назад
Как выжить начинающему директологу? Часть 4.
Продолжение статьи. Часть 1 смотри тут: https://vk.cc/cc51NM И, напоследок, список коротких, но не менее важных советов: — Составляй бриф и требуй его заполнения. Рецепт хорошего брифа здесь: https://vk.com/@goto.marketing-100-vzaimoponimanie-mezhdu-klientom-i-ispolnitelem-ili-poche И в видео: https://vk.cc/ajA2rC — Сейчас уже просто настроить Директ или Гугл недостаточно. Учи интернет—маркетинг. От себя могу посоветовать канал CyberMarketing, видео Андрея Гаврикова и Ильи Балахнина. Обязательно...
2 года назад
CTR в интернет-рекламе. Так ли важен?
Ранее я публиковал статью, в которой привел 2 аргумента в пользу CTR - почему стоит уделять внимание этому параметру. Теперь хочу встать по другую сторону - вот вам 3 аргумента ПРОТИВ показателя кликабельности. 1. С его помощью легко отвлечь вас от важных показателей. В недельном отчете, специалист может красиво расписывать, как ваш показатель CTR растет с каждым днем. Тем самым, он, возможно, пытается отвлечь вас от таких важных параметров, как число и цена конверсий. Всегда помните, для чего вы запускали рекламу - не ради высокого CTR, а ради заявок и прибыли...
2 года назад
Как выжить начинающему директологу? Часть 3.
Начало здесь: https://vk.cc/cc51NM Выстрой систему. Создай команду. Как уже писал ранее, если ты будешь работать один, то у тебя всегда будут слабые стороны. Поэтому, как только почувствуешь, что свободного времени не остается, начинай подыскивать партнера, которые закроет твои слабые стороны. Пример: у меня цветовая слепота и я плохо выполняю монотонную работу. И мне очень повезло найти в своем окружении двух друзей, которые на тот момент были в поисках и как раз закрывали эти мои слабые стороны...
2 года назад
Как выжить начинающему директологу? Часть 2.
Продолжение статьи. Часть 1 смотри тут: https://vk.cc/cc51NM Наработай кейсы. Получи опыт. Если тебе не повезло и в твоем окружении нет предпринимателей с опытом, к которым ты можешь «прикрепиться», то тебе придется искать заказы «на стороне». А пока у тебя нет кейсов и какого-нибудь опыта, работать с тобой не захочет практически никто. Выход — заходишь на всевозможные фриланс-площадки и раскидываешь заявки на заказы по схеме «Работаю за отзыв». Заготовь шаблон и корректируй его под каждый проект, чтобы это не выглядело как авто-ответ...
2 года назад
Как выжить начинающему директологу? Часть 1.
Рынок услуг контекстной рекламы сейчас напоминает метро в Токио — многолюдно, хаотично и очень душно. И если опытным игрокам выжить полегче (есть наработанная база и какой-никакой авторитет), то новичкам куда сложнее. Всякие никчемные курсы типа «Научись настраивать РСЯ за 1 день» не помогают ситуации. Что делать? Успокоиться и прочитать эту статью. На все вопросы она не ответит, но полезные решения ты в ней точно найдешь :) Определи свои слабые и сильные стороны. Позиционируйся. Если математика...
2 года назад
Что такое MindMap в контекстной рекламе?
Если в двух словах - это карта поисковых запросов, разбитых по отдельным словам. Если вы продаете женскую верхнюю одежду, то вариантов, как вас могут искать, очень много: Для того, чтобы учесть все варианты, как вас могут искать, и создается Карта запросов (Mindmap). В самом простом варианте, берется 2 столбца: 1. Наименование товара 2. Транзакционная добавка В итоге, все это пересекается и получается следующий список: Шуба Купить Шуба Недорого Шуба Заказать...
2 года назад
Почему CTR важен? 2 аргумента и их опровержение
Есть много показателей в интернет-маркетинге: CTR, ROMI, CPC, CPM и т. д. Но особое внимание обычно уделяется CTR. Это отношение числа показов объявления к числу кликов. Скажем, 1000 раз ваше объявление показалось, кликнули на него 10 раз - итого, ваш CTR равен 1%. Какие есть аргументы ЗА то, чтобы уделять этому параметру столько внимания: 1. CTR влияет на цену клика. Чем лучше ваш CTR, тем ниже цена клика - этим рекламная система поощряет вас составлять качественные объявления. Это дает вам большое...
2 года назад
Как недорого настроить рекламу для интернет магазина
Настроить рекламу на 1 простой товар легко и дешево. Собрать пару сотен запросов, написать объявления, выставить единую ссылку. Но что делать, если у вас большой интернет-магазин с кучей товаров и категорий,...
3 года назад