Иногда всем приходят мысли что есть разница в ваших достяжениях подозревая что отстали от сути или разучились но благодаря этому художнику становится понятно что сам опыт натренированности или даже осознания бытия не исчезает ни когда художник создав два мира, так как зделал то что может образовывать возникновение способности для всех случаев в жизни. Представьте что если брать строить проекции от изображения которое говорит об опытных данных на рисунке большего планирования к рисунку расположенного внутри и при этом вспоминать как вы это делали раньше и то что считаете с этим связано и вот уже начинает у вас получатся так же как раньше или то что вообще казалось невозможно если замечали может когда то слышали голос разговаривали с кем то но при этом ни кого не было на самом деле это эта картина в Вас вызвала жизнь ту которую вы пока в себе не открыли она способная менять ваши брошенные дела и снова их создавать может уже запустить всё после её просмотра сразу но из исследований стало понятно только то то что вам давало когда-то жизнь.Есть мысль что художник пытался создать отношение строгих геометрических очертаний прямых углов с округлыми решениями так что при определении времени года или скажем атмосферы окружения картины тогда когда её создавали возникает уверенность и гениальность такое же как у Вивальди во временах года когда он обыгрывает Лето.Такое впечатление как буд то скрипка строит точно по замыслу этой картины Джорджо де Кирико проэкции из геометрических линий к округлым и наоборот художнику удаётся построить проэкции цвета так что начинается Лето всё оживает.Рассматривая картину можно точно отметить проекции плечей фигуры человека где геометрические прямые спроецированы из купола замка на штангу с блинами это тогда когда говорят что у тебя что крыша поехала споря что не поднимать надо а ехать споря что это не гантели а колёса от машины, смотря на угол замка строится точная проекция ещё и в отношении возможности бытия это то что когда грубо говорят что у Вас под жопой и там голубой куб все тогда начинают как же так это нарушает смысл прямых и округлых проэкций художник что забыл с чего начал и кто он ведь он должен продолать так же как и перед этим или потом так же создавать плодить то что изначально ему дано и тогда проэкция образует ответ что сам смысл там внутри а вы настаиваете на том что так должно и поэтому сможете добится этой такой же как там выглядет всё двореца например и поэтому сам вопрос возмущения и ответ внушающий добродетеля и является построением проекций прямых в кругдые но из нарушения из правил и в конечном итоге если продолжать так изучать все остальные проэкции то будет выражение лица получаться у тех кто понимает смысл такое же как на картине начнут говорить что этого не может быт говоря глупости разные но это только опять нарушение из правил что бы поспорить но только на тему головы но уже конечно Вашей той которая понимает всё и будет добиваться успеха.
Картина Керикё как декарация в театре Арнольда Шварценегера.
Партнёрская публикация
31 марта 202231 мар 2022
1
2 мин