Найти в Дзене
Не Ваниль

Втайне от мечты-2. Глава 25. Рождественские каникулы для двоих

Ирина

Отпустить сложнее всего. Но я сделала это, остановившись перед комнатой, которую выделили для Толика. Мы смотрели друг на друга. Больше всего на свете хотелось закрыть дверь плотнее и оставить весь мир за порогом.

- Останься, — попросил парень. И я не смогла отказать, упав омут с головой, отбросив все страхи, сомнения и переживания. Разве не об этом я тайно мечтала долгие годы? Да, скрывала, не признавалась даже самой себе, но…

- Я ждала, что ты попросишь… - Лёгкое прикосновение губ. Я никогда не пожалею об этом.

Нежные прикосновения будили волны тепла. В крови – электрический заряд, по коже – ток. Буря эмоций в глазах. Мы не готовы об этом говорить, но готовы показать. Мне не страшно в надёжных руках, что умело задевают невидимые струны, виртуозно играя на инструменте души. И я отвечаю взаимностью. Тела поют в унисон древнейшую песню. Мы вместе, рядом. Жадные, изголодавшиеся.

Ткань мягко скользит по изгибам: она мешает, раздражает. Я ненавижу её в этот момент. Хочу чувствовать кожей, каждой клеточкой внутри и снаружи. Хочу любить, дарить любовь, раствориться в любви. Меня подхватывает и уносит удовольствие. Не закрываю глаз, впитывая всем существом отразившееся на лице удовольствие.

Двое на смятых простынях, в танце таком же вечном, как сама жизнь. Вместе, рядом. Навсегда.

*** ***

Это были лучшие рождественские каникулы в моей жизни, наполненные тихим счастьем, уютными вечерами и сладкими ночами.

Мы с Толиком выбрались в магазин игрушек, скупили почти весь ассортимент, забив багажник машины под завязку, завалив заднее сидение пакетами и сладостями. Наш путь лежал в детский дом: я не забыла о своём обещании приехать после праздников. Данное слово нужно держать. И мне было известно об этом как никому другому.

По дороге навестили гостеприимное семейство Бейли. Моника встретила нас в фартуке, обсыпанном мучной пылью. Она привычно взмахнула руками и сразу припрягла лепить булочки с повидлом, которыми потом же нас и накормила. Сэма дома не было: он решал дела на ферме. Фил и Джордж поехали в город на ярмарку: праздники праздниками, а бизнес на свежих молочных продуктах никто на паузу не ставил.

Мы с удовольствием поболтали с хозяйкой, которая с хитрым прищуром поинтересовалась, можно ли нас поздравить. А после разрешения заявила, что сразу поняла: мы созданы друг для друга. Спорить никто не стал.

Распрощались, заверив, что заедем в гости непременно. Моника смотрела нам вслед, пока мы не скрылись вдалеке.

Миссис Дункан знала, что я приеду. Не знала, что буду не одна. Знакомство состоялось. Толик доставал из багажника пакеты. Брови директора поднимались от удивления вверх, а глаза становились все круглее, что делало её похожей на персонажа аниме. Покупок было так много, что пришлось звать старших детей на помощь. Пакеты со сладостями и фруктами перекочевали на кухню.

Мои малыши меня уже дали. Я присела на корточки, обнимая маленькие тельца и целуя сладкие щёчки. Каждому нашла несколько слов. Соскучилась. Толик легко влился в нашу компанию: сказывался опыт общения с маленькими детьми. Он с удовольствием играл с мальчиками, рисовал с девочками, катал на спине всех подряд и изображал по очереди единорога, дракона, супермена и тигра. Парень терпеливо выслушивал печали детских душ, жалел, утешал, утирал слёзы, заставлял смеяться. Из него получится самый лучший отец.

-2

От этой мысли сердце сжалось и засосало под ложечкой. Говорить об этом слишком рано, но я бы не отказалась почувствовать внутри шевеления собственного малыша. И я точно знаю, кого хочу видеть его отцом. Подарки вручали с шумом и гамом. Никто не ушёл без игрушки. Дети постарше смотрели на суету младших с затаённой грустью. Но и для них припасено несколько сюрпризов: коллективная экскурсия на шоколадную фабрику, о которой мне удалось договориться по большому знакомству, пообещав дополнительное финансирование на покупку современного оборудования, и билеты в киносеанс выбирали голосованием, записывая желающих в отдельные списки. Толик оплатил билеты, даже не посмотрев на круглую сумму.

Уезжать не хотелось, но каникулы уже заканчивались: всех ждали серые будни. Я ещё раз заверила миссис Дункан, что решу вопрос с финансированием и некачественной работой подрядчика. Добрая женщина была благодарна за всё.

Мы посещали выставки, ходили в кино, встретились с друзьями. Я уже не воспринимала Карину как угрозу, хотя её вольное обращение с моим мужчиной немного напрягало. Впрочем, быстро поняла, что такое поведение в характере девушки. Даже с Лао, который совсем не традиционных взглядов на отношения, она умудрялась флиртовать, как в последний раз. Мы неплохо провели вечер, болтая, танцуя и отрываясь по полной программе.

И о работе не забывали. Выбирали время, брали ноутбуки и оккупировали малую столовую, погружаясь в дела. Толик постоянно с кем-то переписывался в мессенджерах, созванивался, ругался, требовал. Я занималась текущей документацией, которую не успела разобрать до праздников. За бумагами пришлось съездить в офис. Ну и своих подчинённых тоже пришлось напрягать по мелочам. Как бы в суд ни подали. Заодно просмотрела резюме, помня об обещании расширить штат. Написала соискателям и назначила время собеседования.

-3

Мне нравилась такая жизнь, в которой гармонично совмещались дом и работа. Но всему приходит конец. И я как-то об этом забыла в последний рождественский вечер.

- Ириш, — я расчёсывала волосы после душа, когда Толик подошёл и поцеловал в обнажённое плечо, — мне нужно вернуться к себе.

- Зачем? — не поняла я, откладывая расчёску. – Разве тебе плохо со мной.

- Мне с тобой лучше всех, — широкие горячие ладони скользнули под полотенце и легли на прохладную чуть влажную кожу. – Только я не могу жить на твоём попечении в твоём доме. Завтра начинается учёба. Все учебные материалы дома. И ездить оттуда ближе.

Я растерялась, не зная, что сказать. Мы не поднимали вопрос совместного проживания. Просто Толик пришёл и остался в моей жизни так естественно, будто так было всегда. И я не хотела ничего менять. Мне было комфортно: не нужно стоять у плиты, не нужно заботиться о покупке продуктов, средств для уборки, да и о самой уборке тоже думать ни к чему. Я привыкла к этому. Честно, хозяйка из меня никудышная.

- Пойми, вот это всё, — парень покрутил рукой, — не моё, не мной создано, не мной оплачено и достигнуто. А я хочу своё. Хочу сам. И для этого много работаю, пытаясь добиться чего-то в жизни.

- Я понимаю, — задумчиво кивнула, — кажется, понимаю. Это мой дом, не твой. Как же нам быть? Я хочу проводить вместе вечера, и засыпать на твоём плече, пусть ты и отбираешь всегда одеяло.

- Давай снимем дом и будем жить в нём. – Снять дом? Вариант, но Мэри не поймёт. Придётся поговорить с бабушкой и объяснить ей, что я выросла и готова выпорхнуть из родового гнезда. – Небольшой, только наш. Сейчас я не потяну покупку такого дома, который тебя достоин. Но если всё пойдёт по плану, то очень скоро не только дом куплю, но и любую прихоть твою исполню.

- Толь, я согласна жить вместе. Только это будет наш дом, а значит, я буду вкладывать в него деньги наравне с тобой. И бюджет будет общий.

- Я привык, что мужчина обеспечивает любимую женщину, решает её проблемы, что является для неё защитой и опорой.

- И это правильно, — я поцеловала парня в уголок губ. – Только не забудь, что я самодостаточная личность, успешная, деловая женщина. И со мной нельзя как со всеми. Я несогласна быть в подчиняющемся положении. Только партнёром, надёжным, верным, который поддержит и поможет. Да, девушка, да слабая, хрупкая, нуждающаяся в защите, заботе и понимании, но при этом равная тебе.

Толик задумался. Я понимала сейчас его лучше, чем он сам. Он размышляет с точки зрения российского мужчины, у которого в крови заботиться о женщине, как существе более слабом и зависимом. Вокруг него были множество таких примеров, хотя бы внутри его семьи. Свежи в памяти рассказы о том времени, когда погиб его отец и родные переживали тяжёлые времена. Уверена, с того момента у него в голове засела установка о защите тех, кто дорог.

Европейский менталитет немного другой. Здесь мужчина и женщина на равных. А если женщина более успешна, то в этом нет ничего страшного. Такое случается: англичанки часто строят карьеру раньше семьи, добиваясь значительных успехов за счёт методичности и скрупулёзности.

Толику придётся принять, что я зарабатываю больше, и смириться. И надеюсь, он сможет это сделать. Для меня не столь важно, сколько денег на его счетах, это важно для общества, в котором ему предстоит крутиться. Правильное чувство уюта, спокойствия, умиротворения, что ощущаю, находясь рядом, нужнее. Мурашки по коже, страсть в крови, одинаковые тараканы, взгляды и стремления. Естественно, Толику хочется показать и доказать, что он чего-то стоит. Пусть этим и занимается, реализует амбиции и потенциал. А я помогу по мере сил и возможностей, буду рядом в горе и радости, лишь бы вместе.

- Я понял, — кивнул парень через пару минут. – Не обещаю, что сразу поучится, но я буду стараться.

Он развёл края полотенца. Оно не выдержало испытаний и глухо упало на пол. В глазах зажёгся знакомый огонёк. Я кокетливо повела плечиком и зазывающее улыбнулась.

Нам обоим нравилась эта игра.

PS, Совсем крошеная глава выйдет еще и завтра. Ждите=))