Магазин детских эко-игрушек My Staki
- Продолжение сотрудничества с My Staki: новые цели, новые стратегии, новый результат.
- Инстаграм: my_staki
- О проекте: Онлайн магазин детских эко-игрушек ручной работы, доставка осуществляется по всему миру, средняя рыночная цена товара, великолепное соотношение цены и качества.
- Цель рекламной кампании: Получить подписчиков/потенциальных клиентов, которых будут ежедневно догревать в аккаунте инстаграм.
- Цель SMM продвижения: Повышение узнаваемости бренда, заинтересованности к продукту, активности аудитории, создание выгодного образа для магазина, проведение маркетингового анализа конкурентов. Также мой клиент попросил научить его правильной и постоянной коммуникации с потенциальными и существующими клиентами, что также было выполнено.
- Лид-магнит для рекламной кампании: Чек-лист "ТОП 10 игр с ребенком".
Коротко о результатах:
- Период проведения рекламы: с 10 октября по 15 декабря 2021 года (сотрудничество продолжается до сих пор, реклама также продолжает крутиться).
- Рекламный бюджет: 20 050 ₽ с учетом налога facebook 20%
- Заработано за указанный период: 617 574 ₽
- Это данные, которые мы зафиксировали по покупкам через директ в инстаграм.
- Также некоторые люди делали заказ через сайт магазина, но пиксель на сайт не был установлен, поэтому заказы через сайт не отслеживались.
- Пришло подписчиков: 1 291 человек
Пришедшая аудитория оказалась на 100% целевой. Новые подписчики активно ведут себя в профиле. Помимо сделанных заказов, люди оставляют реакции на сторис, пишут сообщения в директ, комментируют посты и делают репосты.
Что было проделано перед запуском рекламы:
- Проведен аудит профиля
- Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
- Определенно УТП магазина, изменена шапка профиля
- Выявлена ЦА магазина
- Проведен CustDev
- Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
- Проработаны офферы для каждой аудитории
- Разработаны креативы для каждой аудитории
- Даны рекомендации по ведению профиля для прогрева новой и старой аудитории
Процесс РК:
1. Заполнение брифа:
С проектом была знакома, поскольку вела его ранее, поэтому этот момент был пропущен.
2. Анализ рынка и аудит профиля:
На начальном этапе был проведен анализ рынка в данной нише и аудит профиля клиента. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории, из которых клиент выбрал для дальнейшей работы только одну.Также была доработана посадочная страница для более удобного взаимодействия с контентом, придумана новая рубрика для аккаунта и прописан контент-план на месяц.По просьбе клиента трафик велся только на инстаграм.
3. Проведение CustDeva:
Цель CustDevа - понять, купит ли клиент наш продукт, как он будет реагировать на наш продукт, когда мы будем его рекламировать. То есть задача не продать любой ценой, а понять мэтч или нет.Также через данное интервью выявляли слабые стороны посадочной страницы, ее интерфейса, а также четкие страхи, боли и желания аудитории.
4. Разработка лид-магнита:
Для прогрева новой аудитории формирования интереса к продукту был разработан лид-магнит "ТОП 10 игр с ребенком". Посмотреть можно по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1bBHPXl26KWZpxx8avEILfd4-W2wwlmnQ/view?usp=sharing
5. Разработка рекламных макетов (макеты представлены ниже)
6. Стратегия, которая использовалась:
Вели трафик на инстаграм → высылали чек-лист за подписку для расположения к себе → далее в профиле проводили прогрев на покупку.
7. Плейсмент:
Использовали только сторис инстаграм, поскольку прошлый тест показал, что это наиболее выгодный плейсмент.
8. Целевая аудитория:
Работали с данной ЦА:
- Женщины 28-45 лет
- Россия
- Города с населением от 500 тысяч человек
Интересы: kids toys, детки, материнство, уход за детьми, подгузник, грудное вскармливание.
9. Запуск РК:
Перед запуском основной рекламной кампании было протестировано 15 креативов через инструмент facebook "динамические креативы".
Данное тестирование проводилось для быстрого выявления работающего креатива. Далее было запущено 5 рекламных кампании - 11 групп объявлений - 8 креативов.
- Первая кампания: мамы 28-45 широкая
- Вторая кампания: мамы 28-45 по интересам, в городах с населением > 500 тысяч человек.
Третья кампания: мамы 28-45 по интересам, МСК и СПб
- Креативы разрабатывались с офферами на планируемый спрос.Форматы объявлений для рекламы: статичные креативы, кольцевая галерея, видео.
10. Оптимизация:
Исходя из начальных результатов была проведена оптимизация:
- Убрала города с высоким CPC.
- Следила за показателями кампании через продвинутый анализ FB и исходя из результатов проводила дальнейшую оптимизацию.
- Обновляла рекламные креативы, когда это требовалось.
Результат в цифрах:
- Заработано 617 574₽
Это данные, которые зафиксировали по заказам в директ. По факту продаж было больше, так как некоторые заказывали через сайт, но пиксель на сайт не был установлен, поэтому данный момент не отслеживался.
- Потрачено на рекламу 20 050 ₽ (с учетом налога FB 20%)
- ROAS: 3 080% (рентабельность затрат на рекламу)
- ROI: 2 980% (рентабельность вложений в маркетинг)
- Показов: 180 803
- CPM (цена за 1000 показов): 92,42 ₽
- Клики по ссылке: 2 537
- Клики (все): 4 150
- CPC (цена за клик по ссылке): 6,59 ₽
- Плата за клик (все): 4,03 руб
- CTR (отношение кликов к показам (все)): 2,30%
- В данный момент продолжаем сотрудничество с клиентом
В работе использовались следующие рекламные макеты (представлены не все):
Вывод:
- Самая интересная часть работы - оптимизация, её можно проводить до бесконечности, пока не добьемся наилучших результатов.
- Использовать в стратегии лид-магнит было очень хорошей идеей. В виде лид-магнита выступал чек-лист. С помощью него происходило первое "касание" с клиентом.
- Провести CustDev было лучшим решением! Благодаря нему вывели магазин на новый уровень.
Брендинг для магазина:
По просьбе клиента для магазина были разработаны:
- Подарочный сертификат
- Визитная карточка
- Электронные каталоги с продукцией по категориям
Как связаться со мной:
- Телеграм @vika_polyakovskaya
- WhatsApp 8 996 779 63 16