Найти в Дзене

617 574₽ за два месяца, при рекламном бюджете 20 050₽, для магазина детских деревянных игрушек (ROI 2980%)

Оглавление

Магазин детских эко-игрушек My Staki

  • Продолжение сотрудничества с My Staki: новые цели, новые стратегии, новый результат.
  • Инстаграм: my_staki
  • О проекте: Онлайн магазин детских эко-игрушек ручной работы, доставка осуществляется по всему миру, средняя рыночная цена товара, великолепное соотношение цены и качества.
  • Цель рекламной кампании: Получить подписчиков/потенциальных клиентов, которых будут ежедневно догревать в аккаунте инстаграм.
  • Цель SMM продвижения: Повышение узнаваемости бренда, заинтересованности к продукту, активности аудитории, создание выгодного образа для магазина, проведение маркетингового анализа конкурентов. Также мой клиент попросил научить его правильной и постоянной коммуникации с потенциальными и существующими клиентами, что также было выполнено.
  • Лид-магнит для рекламной кампании: Чек-лист "ТОП 10 игр с ребенком".

Коротко о результатах:

  • Период проведения рекламы: с 10 октября по 15 декабря 2021 года (сотрудничество продолжается до сих пор, реклама также продолжает крутиться).
  • Рекламный бюджет: 20 050 ₽ с учетом налога facebook 20%
  • Заработано за указанный период: 617 574 ₽
  • Это данные, которые мы зафиксировали по покупкам через директ в инстаграм.
  • Также некоторые люди делали заказ через сайт магазина, но пиксель на сайт не был установлен, поэтому заказы через сайт не отслеживались.
  • Пришло подписчиков: 1 291 человек

Пришедшая аудитория оказалась на 100% целевой. Новые подписчики активно ведут себя в профиле. Помимо сделанных заказов, люди оставляют реакции на сторис, пишут сообщения в директ, комментируют посты и делают репосты.

Что было проделано перед запуском рекламы:

  • Проведен аудит профиля
  • Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
  • Определенно УТП магазина, изменена шапка профиля
  • Выявлена ЦА магазина
  • Проведен CustDev
  • Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
  • Проработаны офферы для каждой аудитории
  • Разработаны креативы для каждой аудитории
  • Даны рекомендации по ведению профиля для прогрева новой и старой аудитории

Процесс РК:

1. Заполнение брифа:

С проектом была знакома, поскольку вела его ранее, поэтому этот момент был пропущен.

2. Анализ рынка и аудит профиля:

На начальном этапе был проведен анализ рынка в данной нише и аудит профиля клиента. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории, из которых клиент выбрал для дальнейшей работы только одну.Также была доработана посадочная страница для более удобного взаимодействия с контентом, придумана новая рубрика для аккаунта и прописан контент-план на месяц.По просьбе клиента трафик велся только на инстаграм.

3. Проведение CustDeva:

Цель CustDevа - понять, купит ли клиент наш продукт, как он будет реагировать на наш продукт, когда мы будем его рекламировать. То есть задача не продать любой ценой, а понять мэтч или нет.Также через данное интервью выявляли слабые стороны посадочной страницы, ее интерфейса, а также четкие страхи, боли и желания аудитории.

4. Разработка лид-магнита:

Для прогрева новой аудитории формирования интереса к продукту был разработан лид-магнит "ТОП 10 игр с ребенком". Посмотреть можно по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1bBHPXl26KWZpxx8avEILfd4-W2wwlmnQ/view?usp=sharing

5. Разработка рекламных макетов (макеты представлены ниже)

6. Стратегия, которая использовалась:

Вели трафик на инстаграм → высылали чек-лист за подписку для расположения к себе → далее в профиле проводили прогрев на покупку.

7. Плейсмент:

Использовали только сторис инстаграм, поскольку прошлый тест показал, что это наиболее выгодный плейсмент.

8. Целевая аудитория:

Работали с данной ЦА:

  • Женщины 28-45 лет
  • Россия
  • Города с населением от 500 тысяч человек

Интересы: kids toys, детки, материнство, уход за детьми, подгузник, грудное вскармливание.

9. Запуск РК:

Перед запуском основной рекламной кампании было протестировано 15 креативов через инструмент facebook "динамические креативы".

Данное тестирование проводилось для быстрого выявления работающего креатива. Далее было запущено 5 рекламных кампании - 11 групп объявлений - 8 креативов.

  • Первая кампания: мамы 28-45 широкая
  • Вторая кампания: мамы 28-45 по интересам, в городах с населением > 500 тысяч человек.

Третья кампания: мамы 28-45 по интересам, МСК и СПб

  • Креативы разрабатывались с офферами на планируемый спрос.Форматы объявлений для рекламы: статичные креативы, кольцевая галерея, видео.

10. Оптимизация:

Исходя из начальных результатов была проведена оптимизация:

  • Убрала города с высоким CPC.
  • Следила за показателями кампании через продвинутый анализ FB и исходя из результатов проводила дальнейшую оптимизацию.
  • Обновляла рекламные креативы, когда это требовалось.

Результат в цифрах:

  • Заработано 617 574₽

Это данные, которые зафиксировали по заказам в директ. По факту продаж было больше, так как некоторые заказывали через сайт, но пиксель на сайт не был установлен, поэтому данный момент не отслеживался.

  • Потрачено на рекламу 20 050 ₽ (с учетом налога FB 20%)
  • ROAS: 3 080% (рентабельность затрат на рекламу)
  • ROI: 2 980% (рентабельность вложений в маркетинг)
  • Показов: 180 803
  • CPM (цена за 1000 показов): 92,42 ₽
  • Клики по ссылке: 2 537
  • Клики (все): 4 150
  • CPC (цена за клик по ссылке): 6,59 ₽
  • Плата за клик (все): 4,03 руб
  • CTR (отношение кликов к показам (все)): 2,30%
  • В данный момент продолжаем сотрудничество с клиентом
Рекламный кабинет
Рекламный кабинет
Рекламный кабинет
Рекламный кабинет

В работе использовались следующие рекламные макеты (представлены не все):

Рекламные макеты
Рекламные макеты
Рекламные макеты
Рекламные макеты

Вывод:

  • Самая интересная часть работы - оптимизация, её можно проводить до бесконечности, пока не добьемся наилучших результатов.
  • Использовать в стратегии лид-магнит было очень хорошей идеей. В виде лид-магнита выступал чек-лист. С помощью него происходило первое "касание" с клиентом.
  • Провести CustDev было лучшим решением! Благодаря нему вывели магазин на новый уровень.

Брендинг для магазина:

По просьбе клиента для магазина были разработаны:

  • Подарочный сертификат
  • Визитная карточка
  • Электронные каталоги с продукцией по категориям
Подарочный сертификат
Подарочный сертификат
Визитная карточка
Визитная карточка

Как связаться со мной:

  • Телеграм @vika_polyakovskaya
  • WhatsApp 8 996 779 63 16