Компания Sony наконец-то присоединилась к своим конкурентам в предоставлении игровых услуг по подписке, что рисует светлое будущее для этой индустрии.
После успешного запуска Game Pass от Xbox в прошлом году ведущие игроки видеоигр по всему миру обратили внимание на подписку в играх.
И теперь, возможно, самый крупный игрок в игровой индустрии, компания Sony, присоединилась к этой гонке.
Просто еще один сервис подписки...
Еда, книги, техника, игры и многое, многое другое - жизнь по подписке теперь у нас под рукой, и это, безусловно, прибыльная бизнес-модель.
Компания Sony знает об этом, поскольку вчера вечером она только что объявила о своей трехуровневой услуге подписки Playstation Plus. Базовый пакет PS Plus Essential, стартующий в июне, стоит 10 долларов в месяц и предлагает игрокам две бесплатные игры в месяц и доступ к многопользовательской игре онлайн. Самый дорогой пакет - PS Plus Premium, который включает в себя более 700 потоковых игр по всему каталогу моделей Playstation, и стоит 18 долларов в месяц.
Но почему Sony делает это?
Во многом это связано с конкурентом Microsoft - в частности, с ее подразделением Xbox - и ее успехом в области подписки, а также с ее агрессивной стратегией приобретения игр, в частности, недавно она приобрела AAA-разработчика Activision Blizzard. В то время как Xbox считается "Netflix игр", Playstation, будучи поздним игроком на сцене с меньшим - но, возможно, более качественным - каталогом, может считаться Apple TV+.
Однако игровой бизнес гораздо более прибылен для Sony, чем для Microsoft: 30% от общего дохода компании в 2021 году по сравнению с 10% у Microsoft. Создание модели, которая удерживает пользователей дольше, чем одна продажа игры за 70 долларов, может стать важным шагом на следующем этапе доходов от игр, которые вынуждены приспосабливаться к "мгновенному потребителю", который просто хочет получить множество вариантов, немедленно, в одном месте.
Поскольку крупнейший игрок в игровой индустрии теперь принимает модель подписки, инвесторы, возможно, захотят посмотреть, как будет развиваться это пространство в 2022 году и далее, поскольку дни бума AAA-игр могут быть сочтены.