На связи, камрады!
Сегодня в центре нашего внимания - невышедший шутер от первого лица Riddle's War. Second Invasion за авторством питерской студии HBM Game Development Group.
Анонс Riddle's War. Second Invasion состоялся в 2005 году:
"Студия HBM анонсировала Riddle`s War – командный шутер по мотивам культового фантастического произведения Герберта Уэллса "Война Миров" (по которому, кстати, Стивен Спилберг этим летом снял весьма неплохой блокбастер с Томом Крузом в главной роли). Действие игры разворачивается через 25 лет после событий, описанных в книге. Случилась вторая волна марсианского вторжения. Человечество изменилось: благодаря внедрению новых технологий (использование оружия погибших пришельцев, например) и изменения политического режима. Но и инопланетяне, проигравшие прошлую войну, пересмотрели свою тактику и теперь уже не допустят тех же ошибок. Главный герой – человек, возглавляющий сопротивление в Англии.
Нас ожидает 23 одиночные миссии, интересный режим мультиплеера, огромное количество врагов (теперь это не только знаменитые треножники), возможность управлять различными видами транспорта и масса оружия: как земного, так и инопланетного происхождения" (https://rosinvest.com/novosti/145420)
Сюжет Riddle's War. Second Invasion представлял собой своего рода продолжение сюжета "Войны миров" Герберта Уэллса:
"Командный шутер, основанный на оригинальной сценарной концепции повторного нашествия марсиан из классического романа Герберта Уэллса "Война Миров". Игрок выступает в роли человека, вокруг которого земляне сплачиваются для борьбы с противником, ставшим еще более сильным, подготовленным и жестоким. Действие разворачивается в Англии 20-х годов ХХ века, в альтернативной вселенной, где человечество развивалось, используя марсианские технологии, оставшиеся после провала первого вторжения" (http://web.archive.org/web/20070213022126/http://games.iddk.ru/gm/33/)
"Марсиане не оставили своих попыток захвата Земли. Они многие годы готовились, чтобы суметь выстоять против земных микроорганизмов, создавали новую боевую технику, планировали стратегию порабощения планеты. Все это время человечество изучало машины марсиан, развивало свою науку, технологии и мировоззрение. Что произойдет, когда два мира снова столкнутся в смертельной битве? Что сможет сделать простой человек, чтобы противостоять нашествию?
Это история сплочения людей в единое целое для борьбы против, казалось бы, непобедимого врага. Эта история о том, что всегда есть шанс на победу, даже когда кажется, что уже не осталось ни капли надежды" (http://web.archive.org/web/20070213022126/http://games.iddk.ru/gm/33/)
Среди особенностей грядущей игры значились разнообразные сетевые режимы, управление отрядом бойцов и различным транспортом, разнообразие противников и используемого оружия:
"-Оригинальный захватывающий сюжет, основанный на классическом произведении
-23 миссии в одиночной игре и различные виды мультиплеера
-Классические марсианские треножники, а также оригинальные виды противников
-Управление командой подчиненных бойцов
-Управление средствами передвижения - от колесных экипажей до грузовой баржи
-Оригинальные виды оружия, использующие трофейные технологии - паровые и тепловые генераторы, электроимпульсные установки, различные стационарные орудия
-Англия в альтернативной вселенной, узнаваемые локации Лондона и окрестностей, совмещенные с результатами технического прогресса, подземка, средневековые замки, обсерватории, вокзалы, порты, а также наземные и подземные базы марсиан.
-Разнообразная окружающая среда - диверсионные миссии под водой, городские и сельские пейзажи, техногенные сооружения и опустошенные развалины" (http://www.dailytelefrag.ru/project/info.php?id=506)
На уровне задумки идея шутера по "Войне миров" звучит весьма интересно и масштабно.
Увы, задумка оказалась настолько масштабной, что разработчики банально не потянули проект, из-за чего Riddle's War. Second Invasion был сначала заморожен, а впоследствии - и вовсе отменён:
"Проект заморожен, и позже остановлен. Разработчик переоценил свои силы" (http://www.dailytelefrag.ru/project/info.php?id=506)
Единственное, что сохранилось от невышедшей игры - это подборка концепт-арта и единственный рабочий скриншот с процессом моделирования одной из локаций.
Оригинальный пост - https://vk.com/wall-203361319_2726
Ссылка на паблик - https://vk.com/skalker_recreation