Найти тему
467 подписчиков

"Я - лэшмейкер" .

231 прочитал

Я такой идеей я однажды проснулась утром.

Я уже несколько лет жила в Питере и работала в офисе на телефоне (возврат дебиторской задолженности) . Очень много общалась с людьми и успешно выполняла все поставленные планы. Но в один прекрасный день я решила, что хочу научиться чему-то, чем можно зарабатывать руками.

И в голову пришла идея, научиться наращивать ресницы.
Работа автора. Результат до и после. С ресничками Взгляд меняется в лучшую сторону.
Работа автора. Результат до и после. С ресничками Взгляд меняется в лучшую сторону.

Рассказала мужу, он поддержал, я тут же нашла курсы, оплатила и пошла учиться. Там мне дали самые базовые знания, которых было откровенно говоря мало, для начала работы. Но статья не об этом.

Весной я выучилась на лэшмейкера и потихоньку к лету на тренировалась и начала совмещать работу в офисе и приём клиентов на дому. А осенью с работы пришлось уволиться, точнее контора закрылась и нас всех уволили одним днем.

Работа автора. Сравнение изгибов на одном и том же человеке.
Работа автора. Сравнение изгибов на одном и том же человеке.

Но я не расстроилась, у меня же была профессия с которой я могу заработать. И перед новым годом у меня был очень большой поток клиентов, чему я очень была рада. Я занималась работой, которая приносила мне большое удовольствие. Каждый день я знакомилась и общалась с новыми людьми. В день их могло быть аж 4 человека.

Для меня любителя поболтать, это было великолепно. Пока я болтаю с клиентом, работа идёт, человек лежит и не замечает как летит время. Да и я тоже не замечаю, как пролетает день за днем.

Ещё работа автора. Нежный 1,5 объем.
Ещё работа автора. Нежный 1,5 объем.

В итоге муж настоял, чтобы я пошла опять пошла в офис, но наращивание ресниц не забросила, принимала только в выходные.

Сам процесс наращивания мне приносит огромное удовольствие, и результат всегда радовал и клиента и меня. Я получала кайф подбирая каждую ресничку, работая очень кропотливо. 

Также мне нравится работать индивидуально с каждым клиентом, так как глазки разные у каждой девочки. 

Потом я научилась оформлять Брови, и совмещала ещё одну услугу.

Работа автора. Оформление бровей. Ресницы тоже моя работа.
Работа автора. Оформление бровей. Ресницы тоже моя работа.

С многими клиентами я подружилась, и мы болтали обо всем на свете. Для кого-то я была слушателем, для кого-то собеседником, были и такие с кем мы работали в тишине, но в основном девочки ко мне приходили похожие на меня, болтушки- хохотушки.

На фото автор и последняя клиентка, которая была принята в Петербурге.
На фото автор и последняя клиентка, которая была принята в Петербурге.

 Иногда со мной делились такими откровениями и горячими подробностями личной жизни.

Но работа без выходных даёт о себе знать, 3 года я совмещала основную работу и наращивание ресниц. В результате заработала хронический ринит (из-за постоянного вдыхания паров клея), а также спина начала болеть. Но постоянные зарядки и растяжки со спиной решили вопрос, но нос мог дышать только при использовании гармональных препаратов.

При переезде в Астрахань наращиванием ресниц я так и не занялась, так как была беременность, а сейчас малыш ещё мал, но мне очень хочется, прям руки чешутся. 

Даже не смотря на то, что нос опять будет плохо дышать, меня это не пугает, сейчас придумали специальную вытяжку для лэшмейкеров. Возможно с ней будет легче.

Но я пока даже и не предполагаю, когда смогу начать принимать девочек, так как материалы очень подорожали и вообще непонятно, как дальше с расходниками будет ситуация, потому что они все импортные.

Спасибо что дочитали❤️.

Надеюсь вам понравилась моя история. А у вас какая профессия? Она приносит вам удовольствие?

#лэшмейкер #работа мечты #работа в кайф #наращивание ресниц #любовь #ккаждойресничке #удовольствие от работы