Найти тему
Цифровые Истории

Как агентству запускать рекламу, когда ничего нельзя?

Оглавление

Без паники: кое-что все-таки можно. Нет смысла оплакивать возможности, которые теперь на безвременной паузе. Вместо этого нужно быть практичнее и как можно скорее заходить в новые (или хорошо забытые старые) каналы. При этом ориентируйтесь на временное снижение рекламных бюджетов или запросы клиентов сделать скидку/бесплатные услуги.

Итак, каких инструментов мы лишились в России?

  • Facebook Ads;
  • продвижение в приложении Инстаграм;
  • TikTok Ads и публикация нового контента;
  • Google Ads (в поиске, в РСЯ и на YouTube).

Что нам остается, и куда сейчас нужно направить маркетинговые бюджеты?

ВКонтакте

Рекламный кабинет там максимально напомнит вам Фейсбук. Можно запускать таргетинг на подписчиков конкурентов и тематических сообществ. Таргетироваться можно по ключевым словам, сайтам и приложениям, где можно авторизоваться через Вконтакте.

-2

Основные цели:

  • конверсии на сайте;
  • подписки на сообщество;
  • сообщения в сообщество;
  • генерация лидов;
  • показы рекламного объявления (охваты).

Яндекс.Директ

Транслировать рекламу можно в поиске, на других площадках Яндекса и на сайтах-партнерах. Доступны все форматы: текст, изображение, баннер, видео. Есть упрощенный мастер кампаний, но лучше контролировать настройки статистику в полной версии.

myTarget

Позволяет запускать рекламу во ВКонтакте, в Одноклассниках, на сайтах-партнерах Mail.ru, на Юле. Рекламный кабинет вновь напомнит всем Фейсбук. Таргетироваться можно по интересам, гео, социально-демографическим характеристикам, сегментам, собранным из подписчиков в соцсетях или с помощью данных счетчиков. Также можно нацеливаться по группам и приложениям ВКонтакте, Одноклассников, сервиса «МойМир», технологии look-alike и по ключевым словам. Из любопытного: есть аудиореклама во ВКонтакте и Boom.

Телеграм

Официальная реклама через Telegram Ads возможна. Одно но: минимальный бюджет должен составлять 2 миллиона евро. Если у нас все немного попроще, остается только посев в публичных каналах.

-3

Яндекс.Дзен

Есть возможность создавать рекламную публикацию и запускать платное продвижение. Это может быть статья или видео. В статью обычно нативно “заворачивается” рекламный посыл, но обязательно поддерживается градус интереса и читаемости. Реклама в лоб в статье не принесет результата.

Показы настраиваются по полу, возрасту, гео и устройствам. Остальное делают за вас алгоритмы, показывая публикации по схожести контента или интересам дочитавших.

Минимальная сумма пополнения рекламного кабинета - 75 000 ₽ и 20 000 ₽ для окончивших курс “Реклама в Дзене”.

Что из вышеперечисленного вы бы хотели обсудить более деталь? Пишите в комментариях ☺️