Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Корейская компания KIA отказывается от задней передачи в коробке передач нового поколения кроссовера KIA Niro 2023

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Новый KIA Niro ворвался на сцену с новыми функциями. Именно так можно охарактеризовать новое поколение городского кроссовера корейской марки. Популярный кроссовер от KIA, сохранивший свою приверженность электрификации, представляет различные инновации. Одина из них касается гибридных моделей PHEV и HEV. Они оснащаются совершенно новой коробкой передач, которая не имеет задней передачи.

Так как же работает новый гибрид KIA Niro???

Выход на сцену нового поколения KIA Niro вызвал большой интерес. У нас в России данная модель пока не представлена, но скорее всего в течении пары лет этот кроссовер всё же сможет добраться до рынка России и стран СНГ.

Это успешная и популярная модель от KIA, которая была официально представлена на днях, получила наполнение многочисленными инновациями, которые выходят далеко за рамки простого изменения дизайна и улучшения технологического оснащения. Южнокорейский производитель осознает, что KIA Niro играет огромную роль для марки на европейском рынке. Вот почему корейцы сделали целый ряд инноваций, чтобы усовершенствовать свой кроссовер и получить ещё больше лояльности со стороны автолюбителей.

KIA Niro 2023
KIA Niro 2023

Итак, новое поколение KIA Niro сохраняет свою приверженность электрификации. Это один из флагманов электрифицированной модельной линейки бренда. Он по-прежнему будет доступен в гибридной (HEV), подключаемой гибридной (PHEV) и полностью электрической (BEV) версиях. Если оставить в стороне новый KIA e-Niro, то есть полностью электрическую модель, модели PHEV и HEV выигрывают от очень интересного новшества. Давайте углубимся в детали.

Это коробка передач нового поколения, которая не имеет задней передачи.

Под капотом гибрида и подключаемого гибрида KIA Niro находится 1.6-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель GDI Smartstream, работающий в паре с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6DCT с двойным сцеплением. Инновации в двигателях GDI второго поколения включают шарикоподшипники с низким коэффициентом трения, шестерни, оптимизированные для повышения эффективности трансмиссии, и, что немаловажно, отсутствие передачи заднего хода.

KIA Niro 2023
KIA Niro 2023

Все эти новшества, внесенные в двигатель и трансмиссию, позволили сделать кроссовер более лёгким. Ненамного, но всё же. Но зато теперь возникает вопрос, если коробка передач нового KIA Niro не имеет задней передачи, как модернизированный гибридный внедорожник KIA дает задний ход??? Электрификация является ключом к ответу.

Новый Niro с гибридной механикой возвращается исключительно с электродвигателем. Это решение, в дополнение к снижению веса, как я уже указывал ранее, также способствует устранению выбросов от двигателя внутреннего сгорания при манёврах задним ходом, поскольку, по логике вещей, транспортное средство будет двигаться благодаря энергии, запасенной в высоковольтной батарее.

KIA Niro 2023
KIA Niro 2023

В самозаряжающейся гибридной модели бензиновый двигатель сочетается с синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, развивающим мощность в 44 лошадиные силы. Максимальная комбинированная мощность двигательной установки достигает 141 лошадки. Со своей стороны, подключаемая гибридная модель оснащена электродвигателем мощностью на 84 лошади, что обеспечивает максимальную мощность в 183 лошадиные силы. Запас хода на электротяге нового подключаемого гибрида KIA Niro достигает 65 километров по циклу WLTP.

Поэтому, для того, что бы двигаться назад, гибридные варианты нового KIA Niro будут включают интеллектуальный режим движения по зеленым зонам. Эта система позволяет автоматически активировать электрический режим движения назад с помощью данных навигационной системы и наружных камер кругового обзора. То есть, водителю остаётся просто указать автомобилю на то, что нужно сдать назад, а уже сам двигатель будет принимать решение, как это будет происходить. Так же движение задним ходом может быть абсолютно автономное либо же под управлением водителя.

Как Вы думаете, это безопасная система движений назад или же всё-таки по старинке, с механическим переключением передачи, лучше???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!