Найти в Дзене
Про этот ваш digital

Официальная реклама Telegram Ads. Возможности

14 марта Роскомнадзор завершил блокировку Instagram на территории России. Пользователи и блогеры начали мигрировать другие соцсети.

Больше всего контента за февраль — март россияне опубликовали во «ВКонтакте», на втором месте Telegram. На обеих площадках прослеживается тренд на увеличение объема пользовательских публикаций.

20 марта появилась информация о том, что Telegram обошел WhatsApp по объему трафика в России. Доля Telegram среди мессенджеров достигла 63%, подсчитал «Мегафон».

С момента появления сообщения о планах заблокировать Instagram на российские Telegram-каналы было совершено более 40 миллионов новых подписок (по данным TGStat.ru).

-2

Официальная реклама Telegram Ads

Много мифов и легенд ходит вокруг официальной рекламы в Telegram Ads.

Давайте разберем основные моменты.

Какие у нее есть преимущества:

  • широкий охват;
  • высокая заметность и нативность;
  • таргетинги по сообществам и тематикам сообществ.

Сообщества, пример:

-3

Тематики сообществ, пример:

-4

Форматы:

  • блок без упоминания названия канала
-5
  • блок с упоминанием
-6

Недостатки (на наш взгляд):

  • Нельзя ставить ссылки на сайт или другие соцсети, только в Telegram-канал или бот.
  • Текст — не более 160 знаков, картинки и видео загрузить нельзя.
  • Форматирование запрещено: капс, маркированные списки и многое другое.

Что нельзя рекламировать:

  • политику;
  • азартные игры;
  • вредные фин. продукты/услуги;
  • медицинские услуги, БАДы и лекарства;
  • наркотики, табак, алкоголь;
  • фастфуд, сети быстрого питания, пицца;
  • оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества;
  • сомнительные услуги, например подделку документов;
  • программы для спам-рассылок.

Аудитория:

Исследование аудитории — 2021: https://tgstat.ru/research-2021

Регионы России:

-7

Пол:

-8

Возраст:

-9

Сфера деятельности:

-10

Образование:

-11

Доход:

-12

Позиция в компании:

-13

Как запустить рекламу в Telegram? Рекламный кабинет

-14
  • Название объявления для отображения в рекламном кабинете;
  • рекламный текст;
  • ссылка на рекламируемый объект;
  • предпочитаемая стоимость 1000 показов;
  • предполагаемый месячный бюджет;
  • язык постов в предпочитаемых каналах для рекламы;
  • тематика каналов, предпочитаемых для рекламы;
  • ссылка на предпочитаемые каналы;
  • тематики каналов, в которых не нужно показывать рекламу;
  • ссылки на каналы, в которых не нужно показывать рекламу.

Категории каналов, на которые можно таргетироваться или исключать:

-15

Сколько стоит реклама в Telegram

-16
  • Оплата производится по модели CPM (Cost Per Mille).
  • Клики не отслеживаются.
  • Минимальный СРМ – 2 €.
  • Решение о том, чья реклама будет отображаться в том или ином канале, принимается на основе аукциона. Кто предложит более высокую цену, тот и получит размещение в конкретный момент..
  • Условия для работы напрямую такие: €1 млн на размещение рекламы и €1 млн депозита (которые необходимо зачислить в рекламный кабинет). Депозит вернут только при затратах свыше €10 млн за год.
  • Минимальный порог входа на одного рекламодателя на рынке: €200т + комиссия 10–20%. Бюджет может быть потрачен только на одного рекламодателя, разбить его на нескольких нельзя.

Кейсы на рынке:

Примеры объявлений

  • Telegram-канал «Пиксель Плюс» https://t.me/telepulse/661 7 ноября собрал подборку первых рекламных объявлений.
  • Вот примеры рекламы Сбера и «Яндекса»: https://t.me/telepulse/665.
-17
  • Пример отображения в ленте сообщений:
-18

​​Статистика по РК:

Информация, которая отображается в статистике: дата создания объявления, цена за тысячу показов, бюджет и количество просмотров. Внизу будет расположен график, на котором можно увидеть просмотры сообщения и количество переходов по ссылке по минутам или дням.

Для каких целей стоит использовать:

  • набрать подписчиков для бренда;
  • повысить охват, узнаваемость;
  • увеличить лояльность.

Условия предоставления услуг рекламной платформы Telegram: https://promote.telegram.org/tos