157 подписчиков

Как поздравить партнеров и клиентов, чтобы запомниться и не разориться: опыт коммуникационного агентства SALO

115 прочитали

Поздравлять клиентов и партнеров с праздниками — не только хороший тон, но и отличный способ напоминать о себе. Мы, как и все компании, периодически оказываемся в ситуации, когда надо быстро придумать что-то эдакое на Новый год, 8 Марта, День взятия Бастилии и так далее.

Еда, конфеты и алкоголь — универсально, но вряд ли запомнится. Что-то из ряда вон — дорого. Очень уникальное — есть риск не угадать + снова большие расходы.

Поздравлять клиентов и партнеров с праздниками — не только хороший тон, но и отличный способ напоминать о себе.

Что сделали мы? Накануне 2022 года придумали концепт подарка, который решил сразу несколько задач — получилось не просто поздравление, а вовлекающая реклама нового направления работы агентства.

Новогодний спецпроект «Книжка и винишко»

Придумали концепцию универсального подарка. Составили список из всех наших клиентов и партнеров — получилось 55 человек. По задумке подарок должен понравиться каждому, быть персональным и посильным по бюджету.

🎁 Решено: дарим набор из классной художественной книги и бутылки хорошего вина 🎁

Сделали универсальный подарок индивидуальным. Каждый из сотрудников агентства предложил свой вариант любимой художественной книги. В Simple Wine отобрали несколько марок и сортов вина, которые должны были отправиться вместе с книгами к нашим друзьям. Так у нас получилось 55 уникальных презентов. Предварительно мы их пронумеровали.

Добавили вовлечение. Партнеры сами выбирали номер своего подарка и оставляли в поп-ап форме имя и фамилию на специальном лендинге. Именно он отвечал за рекламу новой услуги — UX и web-дизайн. Новогодний проект назвали «Книжка и винишко», страницу собирали на «Тильде» — по времени заняло чуть меньше недели.

Поздравлять клиентов и партнеров с праздниками — не только хороший тон, но и отличный способ напоминать о себе.-2

Никто из партнеров заранее не знал, что скрывается под определенным номером — получилась своеобразная новогодняя лотерея.

Когда все номера на лендинге закончились, мы распределили подарки. Упаковали книги в крафт-бумагу и подписали — от кого из сотрудников отправляется конкретная книжка и винишко.

Поздравлять клиентов и партнеров с праздниками — не только хороший тон, но и отличный способ напоминать о себе.-3

Результаты (да, у такого проекта могут быть результаты, и это круто)

Заявки на UX. Отправляя такой лендинг, мы решали две коммерческие задачи: рассказывали о новом направлении и пробовали собирать заявки. В итоге именно благодаря новогоднему спецпроекту получили две заявки на UX.

Заявки на креатив. Две компании взяли концепт поздравления на заметку, а после Нового года направили нам брифы на креативные спецпроекты.

Стопроцентная конверсия в радость. Абсолютно все партнеры и клиенты оценили подход и с нетерпением ждали свои «книжку и винишко».

Страницу проекта «Книжка и винишко» можно посмотреть «вживую» и сейчас. Если вам нужен новый лендинг, сайт или вы хотите провести UX-аудит существующих ресурсов, оставляйте заявку в конце — мы с вами свяжемся, чтобы обсудить детали проекта >>>