Цифровые ассистенты в компании используются в рамках различных проектов, повышая общую эффективность и производительность. В частности, они не только позволяют проектной команде оперативно создавать обращения для инженеров ДТА, но и облегчают жизнь менеджерам сервисов:
1)подсвечивают новые критические и блокирующие задачи;
2)рассылают оповещения об открытых и неклассифицированных обращениях;
3)рассылают важные уведомления/напоминания.
Мы не стоим на месте — дорабатываем и совершенствуем работу чат-ботов. В будущем с помощью ботов мы планируем внедрить также шаблоны обращений при создании задач. Они станут наглядной подсказкой для пользователей,» – рассказывает Татьяна Бурим, менеджер сервиса ГК ОТР.
«Каждый день мы стремимся совершенствовать наши внутренние процессы для того, чтобы пользователям было комфортно взаимодействовать с нами, а нашим сотрудникам приходилось меньше отвлекаться от интересных и творческих задач. Именно любовь к своей работе и желание делать жизнь людей лучше помогает нашей большой команде год за годом укреплять свои позиции среди крупнейших игроков IT-индустрии», – отмечает начальник отдела управления сервисами Елена Полянская.
#чатботы #отр #гкотр