Найти тему
YouLenta

Я не могу иметь детей

В нашей семье всегда было много детей, у меня два брата и сестра, несчётное количество дядей и тёть, четыре грузовика кузин. Гвалт, игры до рассвета, драки и примирения, - краткий пересказ первых пятнадцати лет моей жизни. Иногда завидовала я, конечно, счастливым одноклассникам, за которыми до совершеннолетия бегали родители с ложечкой и слюнявчиком. Но никого из своей семьи не променяла бы на новую приставку.

Мы делили всё поровну, даже самую маленькую конфету. Родители так нас растили, что если кушать - то вместе, работать тоже сообща. Особенно мне близка старшая сестра, исправно выполняющая роль моей няньки, хоть и старше меня она всего на четыре года.

- Я дочку в честь тебя назову, Ань, - сказала я как-то, играя в куклы.

- А я в честь тебя! - улыбнулась Анна, поправляя мои рыжие косы.

Когда мы выросли, и разлетелись из отчего дома, - быстро обросли своими семьями. У братьев родились первенцы, потом, почти одновременно - еще дети. Я поздно включилась в эту пеленочную круговерть, к 27 годам обзаведясь дочкой. Назвала ее, как и договаривались с сестрой - Анютой. Сама же Анютка с мужем жили вдвоём, нянчили по выходным многочисленных племянников.

- Я не могу иметь детей, - огорошила меня сестра внезапно. У меня сердце готово было разорваться от грусти. Будь это другой человек, я бы стала убеждать её, что не в детях счастье. Но зная сестру, с детства планировавшую материнство, становилось как-то болезненно печально.

- Так сейчас медицина такая, неужели ничего нельзя сделать? - допытывалась я, снова и снова поднимая этот вопрос.

- Нельзя! - отрезала сестра, которой мои слова бередили раны, - врачи сказали, что я бесплодна...

Закрыть тему мне показалось лучшим решением, стала приводить чаще свою Анюту в гости, но ведь это не панацея. Однажды я решилась, уже давно присматривала сайты, где размещают анкеты детей для усыновления. Без слов и объяснений просто выслала сестре в вайбер ссылку на страницу в сети. Сестра получила сообщение и ничего не ответила. Я несколько раз спрашивала у нее, не хочет ли она взять малыша из приюта. Аня всегда переводила разговор на другое. Прошло несколько месяцев, мы с мужем посоветовались, и он убеждал прекратить подобные разговоры.

- Значит не судьба Марин, ну не лезь ты в чужой монастырь.

- Как это чужой, - возмутилась я, - это мой монастырь, то есть - сестринский!

А на следующий день после нашего с мужем разговора прозвенел звонок телефона. Радостная сестра позвала нас в гости.

- Я всё боялась сглазить, вдруг не получится. Но по той твоей ссылке мы нашли девочку, рыжую как солнце, и удочерили ее. Знакомься, это Марина Сергеевна..

Я опешила… Марина Сергеевна, не больше годика от роду, радостно «чирикала» что-то на своем детском языке, улыбалась и тянула ко мне свои маленькие ручки.

- Так она на нас похожа, такая же. Как мы с тобой на детских фото, - изумилась я.

- Да! – ответила сестра, - я как увидела малышку, сердце аж зашлось от умиления, до того на нас похожа! Вот и выбрали с мужем ее. А девочка – просто золото, спокойная, кушает хорошо, всегда радостная и почти не плачет. Она не так давно в приюте. Из благополучной семьи. Отец с матерью и бабушкой погибли при автокатастрофе, а нашу Мариночку Бог помиловал – ни единой царапины. Мать успела открыть окно и бросить девочку на мягкую траву. Отделалась малышка легким испугом. Других родственников не оказалось, так что мы теперь – законные родители Марины Сергеевны.

Тут сестра немного замялась, отвела глаза и добавила:

- Ты не поверишь! У меня была небольшая задержка, две недели. Думала – может с волнениями связано, да с хлопотами по удочерению. Но, вчера тест сделала – две полоски! Утром сбегала к гинекологу. Беременность подтвердилась!

Сестра счастливо засмеялась:

- Вот и верь после этого врачам! Скоро у нашей Мариночки будет брат или сестричка.