Найти тему
KATAVTO

Чип-тюнинг Skoda

В Европе - да и уже во всем мире - настоящий бум маленьких турбированных моторов. Как думаете, почему? Зачем уходят большие и мощные? Нано технологии с инновациями наступают? Вовсе нет.  Все просто. Современным миром автомобилей правят совсем не скорость и мощность, а нормы экологии и налоговые ставки. Если с экологической стороны история более-менее понятна. Чем меньше объем двигателя, тем меньше расход топлива. А если учесть наличие катализаторов и прочих систем очистки выхлопных газов, то вообще красота получается. Воздух чист и свеж. Топливо экономится. Экологи довольно руки потирают.
В Европе - да и уже во всем мире - настоящий бум маленьких турбированных моторов. Как думаете, почему? Зачем уходят большие и мощные? Нано технологии с инновациями наступают? Вовсе нет. Все просто. Современным миром автомобилей правят совсем не скорость и мощность, а нормы экологии и налоговые ставки. Если с экологической стороны история более-менее понятна. Чем меньше объем двигателя, тем меньше расход топлива. А если учесть наличие катализаторов и прочих систем очистки выхлопных газов, то вообще красота получается. Воздух чист и свеж. Топливо экономится. Экологи довольно руки потирают.
То с точки зрения налогов не очень понятна любовь европейцев к маленьким турбо-двигателям. Все дело в том, что в Европе автомобильный налог рассчитывается не так, как в России. Если у нас налог считают по количеству лошадиных сил, то в Европе он рассчитывается по объему двигателя. Вот и получается, что за мотор большого объема придется заплатить большой налог.
То с точки зрения налогов не очень понятна любовь европейцев к маленьким турбо-двигателям. Все дело в том, что в Европе автомобильный налог рассчитывается не так, как в России. Если у нас налог считают по количеству лошадиных сил, то в Европе он рассчитывается по объему двигателя. Вот и получается, что за мотор большого объема придется заплатить большой налог.
У этого явления даже название есть – даунсайзинг двигателей. И пионерами в этой истории стал немецкий автоконцерн VW group - или просто VAG.  Городские автомобили типа Skoda Octavia или Rapid и аналогичные модели VW обзавелись турбо-моторами объемом 1 до 2 литров. И стали пользоваться бешенным успехом не только в Европе, но и в других странах, в России в частности.
У этого явления даже название есть – даунсайзинг двигателей. И пионерами в этой истории стал немецкий автоконцерн VW group - или просто VAG. Городские автомобили типа Skoda Octavia или Rapid и аналогичные модели VW обзавелись турбо-моторами объемом 1 до 2 литров. И стали пользоваться бешенным успехом не только в Европе, но и в других странах, в России в частности.
А когда чего-то становится много, начинает хотеться «быть не как все». И так как даунсайзинг моторов – это история про турбированные двигатели, то чип-тюнинг отлично решает вопрос с индивидуальностью. К тому же, производители хитрят и не показывают истинное лицо таких автомобилей. Гражданский чип уровня Stage 1 отлично раскроет потенциал небольших турбо-моторов Skoda Octavia, Rapid, или VW Jetta. Такой вариант прошивки никак не сказывается на ресурсе и расходе топлива, а вот прибавку мощности можно получить солидную.
А когда чего-то становится много, начинает хотеться «быть не как все». И так как даунсайзинг моторов – это история про турбированные двигатели, то чип-тюнинг отлично решает вопрос с индивидуальностью. К тому же, производители хитрят и не показывают истинное лицо таких автомобилей. Гражданский чип уровня Stage 1 отлично раскроет потенциал небольших турбо-моторов Skoda Octavia, Rapid, или VW Jetta. Такой вариант прошивки никак не сказывается на ресурсе и расходе топлива, а вот прибавку мощности можно получить солидную.
К нам в КатАвто часто обращаются владельцы этих моделей с запросом прибавки мощности. И правильно делают, потому что у нас одни из лучших решений по чипу Stage 1 для Skoda и VW. Мы не гонимся за цифрами прибавки мощности любой ценой. Для нас чип – это баланс между сохранением ресурса и прибавкой мощности. Мы всегда начинаем с внимательной диагностики и только если все хорошо приступаем к прошивке. Важно заметить, что мы используем только качественные брендовые калибровки и индивидуально настраиваем каждый автомобиль. Зато вы можете быть уверены в качестве нашей работы, и мы даже дадим вам гарантию.  Эти турбо-малыши имеют большой потенциал для чип-тюнинга, и вы сможете убедиться в этом сами, если обратитесь к нам в КатАвто.
К нам в КатАвто часто обращаются владельцы этих моделей с запросом прибавки мощности. И правильно делают, потому что у нас одни из лучших решений по чипу Stage 1 для Skoda и VW. Мы не гонимся за цифрами прибавки мощности любой ценой. Для нас чип – это баланс между сохранением ресурса и прибавкой мощности. Мы всегда начинаем с внимательной диагностики и только если все хорошо приступаем к прошивке. Важно заметить, что мы используем только качественные брендовые калибровки и индивидуально настраиваем каждый автомобиль. Зато вы можете быть уверены в качестве нашей работы, и мы даже дадим вам гарантию. Эти турбо-малыши имеют большой потенциал для чип-тюнинга, и вы сможете убедиться в этом сами, если обратитесь к нам в КатАвто.

Наши адреса:
🏙KATAVTO Ульяновск Московское шоссе 34 к2
🏙KATAVTO Пермь Норильская 6А
🏙KATAVTO Санкт Петербург ул. Ванеева, 10
🏙KATAVTO Воронеж улица Героев Сибиряков, 12В
🏙KATAVTO Самара ул. Смоленская, 2
🏙KATAVTO Екатеринбург Посадская, 16АЖ

Авто
5,66 млн интересуются