Найти тему
Юлия Диброва

Срок годности личного бренда

Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Хороший вопрос мне однажды задали на консультации: «Как долго личный бренд будет эффективно работать на меня?».

Все индивидуально. Но важно понимать, что личный бренд мы развиваем в течение всей жизни. Сегодня мы проработали стратегию, продвижение эффективно, но через какое-то время (у всех по-разному) стратегия нуждается в актуализации. И вот почему⬇️

🌟Постоянное саморазвитие - ключ к повышению уровня экспертности👉🏼узнаваемость, лояльность, влияние, деньги.

🌟Новый этап пройден

Вы достигли определенного результата. Теперь, чтобы его масштабировать, нужно применять другие инструменты.

🌟Изменения в личной жизни / смена взглядов, круга общения, образа жизни

Ушли из офиса на фриланс, создали семью, появились дети, сменили место жительства…

🌟Удерживать внимание

Остаться на вершине сложнее, чем туда добраться. Если сегодня вы блеснули, это не гарантирует, что завтра о вас не забудут. Мир меняется стремительно.⠀

🌟Выделяться среди специалистов

Можно быть хорошим дизайнером или стилистом, но почему придут именно к вам? Если на рынке таких тысячи. Ваша уникальность должна быть выразительна.

🌟Меняете нишу

Долго работали в одной сфере, сформировали успешный личный бренд, но вдруг поняли, что хотите уйти в другое направление. Очевидно, что узнаваемость у вас останется, но нужно менять стратегию, упаковку, пересмотреть целевую аудиторию, заново заявлять о себе теперь уже как о специалисте другого направления.⠀

🌟Появляются новые цифровые технологии (платформы, точки контакта). Необязательно туда идти, но это другая целевая аудитория, новые возможности для масштабирования.

🌟Меняются тренды

Очень хорошо это видно на примере сферы моды (посмотрите рекламные кампании 90-х и сегодня) или на примере оформления профилей в соцсетях.

Личный бренд - это на всю жизнь, но важно создавать его правильно.