И в рекламе и в фитнесе для многих главный ресурс заработка — надежда, что любой может добиться любой цели:
«Похудей к лету за две недели»
«Реши все проблемы правильной рекламой»
Добиться целей и правда можно, но не все специалисты могут это сделать или даже донести, сколько времени и ресурсов для этого понадобиться.
Сидя у окна за чашкой кофе и наблюдая за этими индустриями, я выделил пять типов специалистов в фитнесе и спорте. В рекламе всё также.
1) Топ уровень
Такие, которых показывают в фильмах про крутые футбольные клубы. Они могут сделать, чтобы спортсмены были на пике возможностей в нужный момент и при этом не сломались через месяц.
Еще такого уровня спецы учат кайтингу Цукерберга, бегать Маска и качаться Dr.Dre.
2) Опытные
Знают все основы анатомии и что еще надо знать, составляют программы в зависимости от начальных данных клиента.
Такие работают с крутыми спортсменами в регионах или с детьми и подростками. Сделать они могут чуть меньше, потому что нет самого современного оборудования и каких-то еще ресурсов.
Одно из их умений двух первых типов — объяснить клиенту, что надо будет работать всю жизнь над этим. Что мало достигнуть нужной формы, самое сложное – не откатиться назад или еще дальше. Что надо делать скучные непонятные вещи, которые принесут результат через несколько лет, а до этого его не будет видно.
3) Опытные, но ленивые
Есть те, кто неплохо разбираются, но могут немного подзабить и согласиться с запросом клиента из лени. Когда приходят с запросом накачать бицуху, они могут дать тысячу хороших упражнений для этого и ничего не говорить про спину и ноги.
Они могут работать в популярных фитнес-центрах или самостоятельно.
4) Мастера одного тренажера или техники
Они могут придумать, как с помощью него решить абсолютно любой запрос клиента. Могут даже искренне верить в эффективность своего решения.
5) Авторы
Специалисты, которым не нужно ничего читать для того, чтобы придумать самые эффективные в мире способы и проводить по нему марафоны и курсы.
Бонус:
Друг, который всему научился по постам и может объяснить, как научиться прыгать выше Джордана.
Почему рекламная индустрия очень похожа на индустрию фитнеса?
30 марта 202230 мар 2022
1 мин