Найти в Дзене
Молодёжь села

СММельница: Его Величество Текст

Оглавление

Основной инструмент каждого уважающего себя работника медиа — это текст. И владеть этим инструментом нужно на высшем уровне.

Как и к любому другому инструменту, к тексту прилагается инструкция, которую нужно внимательно изучить, прежде чем приступать к работе.

Сегодня «СММельница» расскажет о том, какие существуют правила для создания успешного, ПРОДАЮЩЕГО текста.

Сельская медиашкола «СММельница» — это онлайн-курс, направленный на повышение уровня знаний сельской молодёжи о работе с социальными сетями и современными медиаресурсами.

Три основных пункта, на которые стоит обращать внимание при создании текста — это заголовок, формат и интерес
Три основных пункта, на которые стоит обращать внимание при создании текста — это заголовок, формат и интерес

Заголовок

Заголовок – первый этап написания хорошего текста.

В среде копирайтеров существуют два способа по созданию привлекательных заголовков. Рассмотрим же их.

«Формула 4U» содержит в себе основные качества продающего заголовка:

  • Usefulness – пользу.
  • Uniqueness – уникальность.
  • Ultraspecifity – супер-специфичность.
  • Urgency – срочность.
-3

Следуя этой формуле, вы сможете создать заголовок, который действительно заинтересует читателя и заставит его открыть ваш текст.

Заголовки-кликбейты.

Слово «кликбейт» происходит от английского «clickbait», состоящего из двух корней: click – щелчок, bait – наживка.

-4

Нетрудно догадаться, что такие заголовки просто приманивают доверчивых читателей. Цель кликбейта – заставить как можно больше пользователей нажать на заголовок, увеличив, тем самым, число переходов на страницу и количество просмотров.

Чаще всего кликбейтные заголовки вводят читателя в заблуждение или манипулируют его эмоциями, вызывая у пользователя любопытство, злость, страх или жалость. Все эти ухищрения нацелены, опять-таки, на привлечение трафика.

Неудивительно, что обилие кликбейтных заголовков в конце концов начинает вызывать у аудитории только негативную реакцию. Поэтому важно запомнить: простой захват внимания при помощи кликбейтного заголовка не сделает ваш текст успешным! Обманутый читатель к вам не вернется! Вместо этого лучше честно привлечь внимания читателя главной мыслью своего текста.

-5

Формат

Главное правило формата можно сформулировать так: контент должен вписаться в мир той или иной социальной сети или новостного портала.

Но не стоит сильно пугаться: в соцсетях вы можете позволить себе экспериментировать с форматами гораздо больше, чем на новостных порталах, где действуют строгие требования к внешнему виду и содержанию материала.

-6

Интерес

Всегда помним следующее правило: КАЖДОМУ ТЕКСТУ – СВОЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ! И всегда качественно прорабатываем материал, стараясь максимально персонализировать его.

Любой хороший текст должен вызывать у нас две эмоции:

  • Желание поделиться.
  • Ощущение статусности.

Добиться этого можно, надавливая на определенные точки восприятия читателей:

  • В вашем тексте он видит себя, узнает близкие ему вещи.
  • В процессе чтения он подсознательно сам для себя самоутверждается, выступает в роли эксперта.
  • Материал помогает вникнуть в мысли о том, что читатель выше, лучше и сильнее, чем кажется.
-7

Надеемся, что благодаря этим правилам вы сможете улучшить свои писательские навыки!

До скорой встречи!

Ваша «СММельница».

-8

#рссм #СММельница #РЕСУРСЦЕНТР #росмолодежь #ВКМП #РОСМОЛГРАНТ #россиястранавозможностей #НЛСК #ТЕКСТ #кликбейт