Найти тему
Ревущие 1920-е года

Таинственное исчезновение Боинга 727

В 2003 году на борт Боинга 727, припаркованного в аэропорту Куатро-де-Феверейро в Луанде, Ангола, поднялись двое мужчин. Самолет взлетел и исчез, по сей день его так и не нашли.

В течение первых 25 лет самолет эксплуатировался American Airlines, позже он был под флагами разных стран и в конечном итоге, начиная с 2002 года, простоял на летном поле ангольского аэропорта в течение восемнадцати месяцев.

25 мая 2003 года, незадолго до захода солнца, Бен Чарльз Падилья, авиамеханик, частный пилот и сертифицированный бортинженер, и Микель Мутанту, механик из Республики Конго, сели в Боинг 727–223 с бортовым номером N844AA. Самолет вырулил на взлетно-посадочную полосу международного аэропорта Куатро-де-Феверейро, при этом не поддерживая связь с диспетчерской вышкой аэропорта. У самолета были выключены огни, после взлета он взял курс в юго-западном направлении над Атлантическим океаном.

Ранняя фотография Боинга 727, который впоследствии бесследно исчез RuthAS/Wikimedia
Ранняя фотография Боинга 727, который впоследствии бесследно исчез RuthAS/Wikimedia

Трекер был отключен, это не позволило получить информацию о высоте и местоположении. Самолет был заправлен 14 000 галлонами топлива, это позволяло ему пролететь до 1500 миль. Воздушное судно таинственным образом исчезло, никаких следов N844AA или двух мужчин так и не было найдено.

Предыстория и последствия

Боинг 727–223 был арендован в 2002 году у расположенной во Флориде компании Aerospace Sales and Leasing человеком по имени Кит Ирвин. Ирвин планировал оснастить самолет топливными баками в фюзеляже для перевозки горючего на алмазные рудники в Анголе. Но сделка сорвалась, Ирвин произвел только два платежа за самолет и не выполнил свои обязательства.

Падилья и Мутанту были наняты Мори Джозефом, президентом Aerospace Sales and Leasing, для работы с самолетом по приведению его в состояние готовности к полету. При этом ни один из нанятых не был сертифицирован для управления самолетом, а для Боинг-727 требовалось три сертифицированных члена экипажа.

После того, как самолет исчез, американские службы безопасности начали немедленные поиски, опасаясь того, что самолет мог быть использован в террористической операции. Пропажа случилась менее двух лет после терактов 11 сентября в Нью-Йорке.

Спецслужбы США вместе с ФБР начали расследование похищения самолета. Четких причин, по которым произошла кража, найдено не было. Было предложено много теорий и одна из них, которая казалась наиболее правдоподобной, заключалась в том, что это было сделано для махинаций со страховкой.

Боинг 727 простоял в аэропорту восемнадцать месяцев и накопил более 4 миллионов долларов невыплаченных сборов. Следователи подозревали, что Мори Джозеф, проигравший лизинговую сделку с Ирвином участвовал в схеме страхового мошенничества. Кроме того, в 1990-х годах Комиссия по ценным бумагам и биржам ранее обвиняла Джозефа в фальсификации финансовой отчетности и обмане инвесторов. Но в конце концов ФБР сняло с него обвинения в исчезновении 727-го.

Другая выдвинутая теория заключалась в том, что Падилья украл самолет, с целью переправить его в другую локацию для дальнейшей разборки и продажи по запчастям. Один из знакомых Падильи поведал, что Боинг доставили к западной границе Танзании и разобрали там, хотя никаких доказательств этого обнаружено не было.

Были и другие теории. По одной из них предполагалось, что самолет после взлета упал в Атлантику, в другой, что его сбили ВВС Анголы, а в третей, что Боинг-727 пролетел на север в Конго и разбился.

Однако, никаких доказательств того, что самолет разбился так же не было, поиски обломков не привели к успеху. Не было найдено никаких следов того, что борт приземлился на какой-либо взлетно-посадочной полосе вокруг Анголы или в соседних странах. Но самое интересное на мой взгляд то, что не было никаких доказательств существования двух мужчин, которые, как сообщается, поднялись на борт и пилотировали самолет. Активность расследования пропажи 844AA постепенно угасла, в 2005 году ФБР закрыло свое расследование.

Так что же могло случиться с 844AA ? На данный момент никто не знает, зачем самолет был взят и куда он мог отправиться.

Источники: Air & Space , Plane & Pilot , The Sydney Morning Herald.

Подписывайтесь на мой канал, очень важно для меня набрать 100 подписчиков!

_______________________________

Буду очень благодарен Вам за оценку моей статьи, за лайк. Подписывайтесь на мой канал, это очень важно для меня. Я регулярно публикую статьи, делитесь ссылкой со своими друзьями. Мира и любви Вам!

Перейти на мой каналтам много интересных статей

________________________________

Другие мои статьи:

Торговый автомат во времена Христа ?

Мерси Браун — вампир без сердца до сих пор обитает в Новой Англии

Десять мифов об испанском гриппе 1918 года 26 марта
________________________________

#исчезновение Боинга #пропажа самолета #American Airlines #пропавшие самолеты