Найти тему
Сергей Половченя

81 заявка для продажи недвижимости в Сочи из Яндекс.Директа

В конце ноября 2021 года ко мне обратился заказчик, который занимается продажей апарт-отелей под бизнес либо личный отдых в Сочи. Обратился с болью, что заявок мало, и заявки некачественные. По словам клиента, было 5 заявок по 1200 рос. руб. и не было продаж.

Я провел аудит рекламных кампаний и нашел ряд косяков в настройке:

— было запущено только РСЯ;

— в объявлениях было указано "продажа квартир", а на картинках и сайте было указано про инвестиции в апарт-отели. В общем, объявление было нерелевантно посадке;

— в РСЯ не стоял дневной лимит, из-за чего могли бы получиться сливы.

После аудита созвонился с заказчиком, обговорили условия сотрудничества, и вскоре было принято решение о сотрудничестве.

Проделанные работы по оптимизации в Яндекс.Директе

1.Собрано и почищено семантическое ядро по следующим ключевым словам: купить аппартаменты, стоимость апарт отеля, инвестиции в недвижимости и т.п.;

2. Написаны рекламные объявления для поиска, РСЯ и ретаргетинга:

3. Настроены регионы показов по 2-ум видам:

— одна рекламная кампания транслировалась только на Сочи;

— вторая рекламная кампания транслировалась на всю Россию с такими ключами, как апартаменты сочи, апарт отели сочи и т.п.;

4. Добавлены следующие виды рекламных кампаний: мастер, РСЯ по интересам заработка и недвижимости, автотаргетинги на поиске и РСЯ;

5. Настроена система аналитики Яндекс.Метрика;

6. Проводились следующие работы по оптимизации:

— контроль срезов (ключевых слов, площадок, объявлений и групп объявлений) на эффективность ежедневно. Неэффективные срезы отрубались

— проверка поискового трафика и добавление новых минус-слов 1 раз в неделю;

— сливные рекламные кампании были переведены на оплату за лид;

— ежедневный контроль модерации и балансов, баланс пополнялся оперативно, заказчик был уведомлен за 2-3 дня до расхода.

Результаты по Яндекс.Директу

За период работы рекламы 01.12.2021-27.03.2022 была получена 81 заявка по 1623 рос.руб., а рекламный бюджет составил 131 481,50 рос. руб., в среднем заявок в месяц — 20. Учитывая тот факт, что Сочи - регион небольшой, + небольшой рекламный бюджет, считаю результат отличным.

Почему мои результаты лучше?

Самым главным в этом деле я считаю, что нужна тонкая настройка рекламы, а именно сбор всей семантики на старте, правильная и тонкая минусовка фраз, соблюдение релевантности объявлений к запросу и сайта к объявлению. Также нужно плотно заниматься аналитикой: ежедневно контролировать срезы, модерацию, бюджеты и т.п.

Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.