В конце ноября 2021 года ко мне обратился заказчик, который занимается продажей апарт-отелей под бизнес либо личный отдых в Сочи. Обратился с болью, что заявок мало, и заявки некачественные. По словам клиента, было 5 заявок по 1200 рос. руб. и не было продаж.
Я провел аудит рекламных кампаний и нашел ряд косяков в настройке:
— было запущено только РСЯ;
— в объявлениях было указано "продажа квартир", а на картинках и сайте было указано про инвестиции в апарт-отели. В общем, объявление было нерелевантно посадке;
— в РСЯ не стоял дневной лимит, из-за чего могли бы получиться сливы.
После аудита созвонился с заказчиком, обговорили условия сотрудничества, и вскоре было принято решение о сотрудничестве.
Проделанные работы по оптимизации в Яндекс.Директе
1.Собрано и почищено семантическое ядро по следующим ключевым словам: купить аппартаменты, стоимость апарт отеля, инвестиции в недвижимости и т.п.;
2. Написаны рекламные объявления для поиска, РСЯ и ретаргетинга:
3. Настроены регионы показов по 2-ум видам:
— одна рекламная кампания транслировалась только на Сочи;
— вторая рекламная кампания транслировалась на всю Россию с такими ключами, как апартаменты сочи, апарт отели сочи и т.п.;
4. Добавлены следующие виды рекламных кампаний: мастер, РСЯ по интересам заработка и недвижимости, автотаргетинги на поиске и РСЯ;
5. Настроена система аналитики Яндекс.Метрика;
6. Проводились следующие работы по оптимизации:
— контроль срезов (ключевых слов, площадок, объявлений и групп объявлений) на эффективность ежедневно. Неэффективные срезы отрубались
— проверка поискового трафика и добавление новых минус-слов 1 раз в неделю;
— сливные рекламные кампании были переведены на оплату за лид;
— ежедневный контроль модерации и балансов, баланс пополнялся оперативно, заказчик был уведомлен за 2-3 дня до расхода.
Результаты по Яндекс.Директу
За период работы рекламы 01.12.2021-27.03.2022 была получена 81 заявка по 1623 рос.руб., а рекламный бюджет составил 131 481,50 рос. руб., в среднем заявок в месяц — 20. Учитывая тот факт, что Сочи - регион небольшой, + небольшой рекламный бюджет, считаю результат отличным.
Почему мои результаты лучше?
Самым главным в этом деле я считаю, что нужна тонкая настройка рекламы, а именно сбор всей семантики на старте, правильная и тонкая минусовка фраз, соблюдение релевантности объявлений к запросу и сайта к объявлению. Также нужно плотно заниматься аналитикой: ежедневно контролировать срезы, модерацию, бюджеты и т.п.
Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.