Задача:
Увеличить количество новых клиентов через холодные звонки с помощью скриптов продаж и тренингов для сотрудников.
Что сделали:
- Разработали 2 сценария (Секретарь и ЛПР)
- Сформулировали УТП и презентацию для клиентов
- Разбили продажу на 2 этапа: квалификацию и экспертные продажи
- Прописали методы выхода на ЛПР и техники работы с вопросами и возражениями.
Увеличили конверсию в 2 раза. До разработки скрипта, конверсия составляла 10 - 13%, после внедрения 23%. Сократили срок обучения новых сотрудников с 1 месяца до нескольких дней.
Компания Idensoftware Инновации — это многопрофильная компания,целью которой является — Автоматизация бизнес-процессов в компаниях коммерческого типа и индивидуальных предпринимателей. Увеличение клиентов и конверсии сайтов компаний. Поставка и внедрение программного обеспечения и сетевой периферии. Установка серверов и их дальнейшее обслуживание, в том числе и модернизация.
Компания автоматизировала более 1000 ювелирных компаний по всей России и за рубежом. На программах работают такие крупные компании, как ЭПЛ Даймонд, (автоматизировали магазины в Хорватии, Германии и Австрии), сеть магазинов Золотой Прайд, Кахолонг, Чорон Даймонд и Жемчужное подворье.
Дополнительно компания дает в аренду ювелирные и типовые программы 1С (облако). Реализует торговое оборудование (кассы, сканеры, ридеры, магнитные карты). Производит ювелирные бирки, с индивидуальном дизайном, премиум-качества.
Основные проблемы в компании — это низкие продажи. Проблемы при обходе секретаря, выход на ЛПР, обработка вопросов и возражений, закрытие на целевое действие.
Менеджеры компании не могли заинтересовать потенциального клиента.
Что мы сделали:
- 2 отдельные продающие структуры диалога с секретарем и ЛПР. Прописали все обработчики вопросов и возражений.
- Сформулировали УТП – сделали его понятным и донесли ключевые выгоды для клиентов.
- Включили этап квалификации лида.
- Контроль работы по скрипту и его оптимизация проходил в течении 21 дня, на основе записей телефонных диалогов менеджеров заказчика.
Общая работа над скриптами заняла 30 дней. Срок обучения сократился с 1 месяца до нескольких дней!
После обучения проводился экзамен на знание и верное использование скрипта, затем аудит звонков с корректировкой скрипта и работы сотрудников.
Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили конверсию в 2 раза.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:
Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.
#скрипты #скрипты продаж #продажи #скриптогенератор #scriptogenerator #автоматизация