Неоспоримый факт, доказанный многими годами работы, успех акции напрямую зависит от того, насколько эффективно вы оформили промо-зону. Промо-зона - это место, где работают промоутеры-консультанты, проходит регистрация участников, выдаются призы.
От того, насколько ярко и призывно оформлена зона, насколько она "дружелюбна" зависит, подойдут ли к ней потенциальные участники или нет.
После разработки механики акции (о чем я писала в прошлой статье) мы приступаем к идеям визуального оформления акции (слоган акции, рекламный имидж, шрифты, стилистика). Как правило, этим занимается арт-директор совместно с копирайтером в Агентстве. Они же придумывают идеи и рекомендации для промо-зоны. Рекламные имиджи должны быть в единой стилистике с промо-зоной, чтобы люди сразу "считывали" и узнавали ярко оформленное пространство.
Для того, чтобы ваши идеи были интересными и современными, важно быть насмотренными- подписаться на новостные каналы event-сообществ, следить за миром современного искусства, смотреть хорошие кинофильмы и заниматься развитием креативного мышления. Очень хорошая соц.сеть для этого Pinterest, где творческие люди выкладывают красивые кадры, художественные работы, дизайны и т.п.
Когда идея визуального оформления выбрана, к работе приступает дизайнер с навыками разработки промо-стендов, застройки, с опытом 3d визуализации. На выходе мы получаем макет промо-зоны в 3d с нескольких ракурсов.
После утверждения дизайна промо-зоны к работе подключаются технические специалисты, которые прорабатывают все необходимые материалы, безопасность, электрику и монтаж. Промо-зона должна быть безопасна - все материалы выполнены с соблюдением противопожарной безопасности, все детали устойчивы и крепко закреплены.
Правила оформления промо-зоны
- Промо-зона должна привлекать внимание, быть яркой и креативной.
2. Если в акции участвуют призы, необходимо продумать эффективную расстановку (стеллажи, полки, тумбы, витрины). Промо-стол должен быть удобный и долговечный, закрывающийся на ключ.
3. Крупный элемент (гигантский бутафорский приз, статуя, арт-объект) привлечет внимание к вашей акции.
4. Фотозона - если вы совместите фотозону с промо-стендом, это даст вам дополнительную точку притяжения людей, а значит, потенциальных участников акции. Любые дополнительные услуги (например, упаковка подарков, консультации) также повысят потоки в промо-зоне.
5. Обязательно размещение информации о графике работы промоутеров, выдаче призов и основных условиях акции- можно разложить листовки либо разместить QR-код с правилами акции.
Надеемся, Вам была полезна эта информация. Будем рады ответить на вопросы либо помочь с разработкой промо-зоны. Все фотографии и кейсы для этой статьи взяты исключительно из нашего портфолио.