Мы часто говорим про важность разных площадок для продаж.
Но сегодня хотим затронуть маркетплейсы.
Именно маркетплейсы сейчас набирают наибольший оборот и являются относительно стабильной платформой для брендов.
Чтобы бренду одежды зайти на маркетплейсы – нужно знать несколько правил по маркировке и упаковке изделий.
В нашей статье мы собрали для вас всю информацию, которая может вам пригодится, если вы уже торгуете, или только планируете зайти на маркетплейсы.
Первое, что нужно сделать, заходя на маркетплейсы – позаботиться о составниках. Это внутренняя бирка с информацией о стране производства, производителе, составе, уходе за изделием.
Второе. Пришивная бирка.
Брендовая бирка, которая транслирует ваш бренд и позиционирует его, формирует вашу узнаваемость. Чаще всего на нее наносится логотип вашего бренда.
Третье. Навесная бирка. На ней размещается ваш логотип, дублируется информация про состав, уход и сам бренд.
Здесь важно помнить, что именно навесную бирку можно использовать как маркетинговый инструмент. С помощью оригинальной бирки можно привлечь к себе дополнительное внимание. Можно разместить информацию про ваши социальные сети, свое УТП и миссию.
А теперь еще один важный пункт – ни одно изделие не примут на маркетплейсы без упаковки.
Самое главное правило - упаковка должна быть многоразовой. Это необходимо, чтобы при отправке, возврате, распаковке и упаковке она сохранила свою устойчивость.
Для своих клиентов мы предлагаем варианты упаковки на маркетплейсах - это пакеты на клеевой основе и пакеты-слайдеры.
Каждый элемент упаковки и маркировки должен быть в одной концепции, транслировать ваш бренд. Это правило едино как для продаж на маркетплейсах, так и на любых других площадках.