Вдова поэта Михаила Танича- поэтесса Лидия Козлова впервые увидела певицу Аллу Пугачёву в 60-е годы, когда она пришла к её мужу на кастинг.
И именно Танич успел рассмотреть на конкурсном прослушивании в рыжей угловатой девчонке- с торчащими во все стороны волосами, в платье с чёрным фартуком и в красных лаковых сапогах- будущую звезду.
Танич как раз отбирал начинающих артисток, которые должны были отправиться на гастроли вместе с популярными тогда сатириками Лившицем и Левенбуком, чтобы разбавить программу юмористов.
Пугачёва песней "Робот", которую она исполнила "по-дворовому" сумела зацепить всех присутствующих.
Гастроли длились около двух месяцев, и за это время Танич понял, что из девчонки в красных сапогах определённо выйдет толк.
В то время, ещё на заре своей творческой деятельности Алла брала всех исключительно манерой исполнения- дерзкой, "дворовой".
Выглядела она при этом всегда довольно нелепо и вызывающе.
И, как видим, Танич в ней не ошибся.
Несмотря на симпатию её мужа к Пугачёвой и их тесное, многолетнее совместное сотрудничество, Козлова так и не подружилась с ней.
Тем более хиты для неё писал не только её муж, но и она сама.
Именно супругам принадлежат песни "Робот" и "Айсберг", которые прославили Пугачёву.
Но при этом, с Примадонной её связывали исключительно деловые и чисто профессиональные отношения.
Хотя возможность с ней сблизиться была всегда: в доме супружеской пары постоянно гостили популярные звёздные артисты- Кузьмин, Долина, Пугачёва и др.
И со многими она и сейчас сохранила контакты, но только не с Аллой Пугачёвой:
- Я не слишком общительный человек, ни к кому не лезу ни с разговорами, ни с какими-то предложениями. С Аллой вообще никогда мы не были подружками. Понимаете, дружить с Пугачёвой- значит подчиниться ей, я же всегда любила независимость,- подчеркнула Козлова.
По словам вдовы Танича, певица имеет жёсткий характер и всегда хотела занимать лидерские позиции.
Делитесь своими комментариями, ставьте лайки 👍и подписывайтесь на канал.
-