Иван никак не мог отвести взгляд от жены. Он уже и забыл, когда в последний раз видел ее такой — уверенной в себе, красивой, желанной. Мужчина даже не замечал, как его новая пассия бесится. Оксана старалась делать вид, что все хорошо, хотя эта ситуация выводила ее из себя. Мужчину просто разрывало от чувства ревности, ведь он видел как мило Регина улыбается Ковалевскому. Но ничего, приедут они домой, тогда Иван покажет жене, где раки зимуют.
Регина видела реакцию мужа, и была довольна собой. Сегодня был ее день. Осталось лишь заставить Ивана оформить на нее генеральную доверенность, чтобы она могла действовать от его имени, и тогда можно будет завершить официальное переоформление мастерской. А потом и разводом заняться.
— Григорий, скажите... — начала Регина, но мужчина перебил ее:
— Милая Регина, теперь мы с вами партнёры, — улыбнулся Григорий, целуя руку женщины. — Может перейдем на «ты»?
— А почему бы и нет? — женщина флиртовала с Григорием напропалую. Ей нравилось это чувство, когда мужчины вновь обращают на нее внимание.
В последнее время Регина слишком погрузила себя в домашние дела и в свой небольшой бизнес. Нет, она по-прежнему ухаживала за собой, следила за своим весом, не позволяла себе даже дома ходить в старых халатах. Она редко выходила в свет, скажем так. Иван привык, что жена всегда дома, и поэтому расслабился. Он понимал, что Регина — домохозяйка, которая никуда не денется.
— Время уже позднее, — произнес Иван, вставая со своего места. — Нам пора домой.
— Домой? — удивилась Регина, приподняв бровь. — Время еще девять вечера.
— Сегодня был трудный день, — настаивал на своем мужчина.
— Но я хочу танцевать, — не отступала от своего женщина. Ей меньше всего хотелось сейчас ехать домой, чтобы слушать брюзжание мужа.
— Отличная идея, — Григорий поддержал женщину. — Иван, если ты устал, то можешь поехать домой и проводить свою помощницу. Я сам потом провожу твою жену в целости и сохранности.
Иван опешил. Он не ожидал, что его жена станет ему противоречить при всех, а этот Ковалевский ее поддерживает. Этого еще не хватало.
— Иван Степанович, а ведь Григорий Иванович прав, — улыбнулась Оксана. Иван зло посмотрел на свою помощницу — какого черта она лезет не в свои дела? Но Оксана делала вид, что не замечает недовольных взглядов своего начальника. — Иван Степанович, пойдёмте танцевать.
Девушка протянула руку мужчине, и тот с неохотой принял ее. Ему не хотелось оставлять жену наедине с этим Ковалевским. Об этом человеке по городу гуляла слава ловеласа, который не пропускал мимо себя ни одной юбки.
Закружив Оксану в танце, Иван не сводил глаз с жены.
— Ты зачем не дала мне уехать? — возмутился мужчина.
— А ты сам не понимаешь? — спросила Оксана. — Сейчас не время твоей жене заводить романы на стороне.
— Это понятно, — буркнул Иван. Затем удивленно посмотрел на свою помощницу. — Почему не время?
— Включи мозги, — рассердилась Оксана. — Если твоя жена решит разводиться раньше времени, то вам придется делить мастерскую пополам. А это совсем нам не руку. Понимаешь?
— Кажется, да, — улыбнулся мужчина. Как все-таки хорошо, что Оксана с ним в одной лодке. — Ты права, пока мы с тобой не обезопасим нашу мастерскую, я не оставлю больше свою жену наедине с Ковалевским.
— Ну слава богу дошло, — выдохнула девушка.
Регина прекрасно проводила время, упиваясь своим положением. Она видела, как на нее посматривает Григорий, и ей льстило его внимание. Но заводить с ним роман на стороне она не собиралась.
Регина была воспитана в строгости, с правильным набором семейных ценностей и традиций, поэтому никогда не допускала измены со своей стороны. Она всегда была верна мужу, и этим гордилась. Да, Регина могла немного пофлиртовать с понравившимся ей мужчиной, но не более.
Так же она замечала взгляды мужа. Если раньше ее душа была бы счастлива, то теперь Регину это злило. Что имеем не храним, а потерявши...
Неожиданно в голову женщины закралась шальная мысль. А что если использовать Ковалевского, как темную лошадку? Если он будет думать, что понравился женщине, то начнет действовать и ухаживать за ней. Это будет видеть Иван, и начнет нервничать, совершать ошибки, станет менее внимательным и дотошным. Только что делать с Оксаной, которая как коршун кружит по мастерской и охраняет свою добычу?!
В этот момент заиграла медленная музыка. Регина решила воспользоваться моментом.
— Григорий, я приглашаю тебя на белый танец, — женщина улыбнулась и протянула руку мужчине. Тот с большой радостью ее принял, и уже через минуту закружил Регину в танце, обнимая ее талию и спину крепкими и надежными руками.
Неожиданно для себя Регина поняла, что ей нравятся объятия мужчины. В них она почувствовала себя словно ее окутали в мягкий и теплый плед. Регина резко остановилась. Этого еще не хватало!
— Что-то случилось? — обеспокоенно спросил Григорий.
— Да, мне кажется, я подвернула ногу, — соврала женщина. Для убедительности она стала хромать, направляясь к столику, где их уже ждали злой муж и Оксана. Помощница Ивана понимала, что между Региной и Григорием происходит химия, а это было совсем ей не на руку. — Ваня, я хочу домой.
Муж, не споря, встал со своего места.
— Хорошо, давай только Оксану довезем до дома...
— Оксана не маленькая девочка, может сама это сделать, — твердым тоном произнесла Регина. — Такси в нашем городе еще никто не отменял.
— Да, ты права, дорогая, — промямлил Иван, и извиняющимся взглядом посмотрел на свою пассию.
Оксана посмотрела на Ковалевского, но тот сделал вид, что не понимает, что от него хотят. В его планы не входило подвозить эту неприятную особу.
— Значит, до завтра? — Григорий посмотрел на Регину.
— А что у нас завтра? — спросил Иван.
— Как что? — опешил Григорий. — Завтра мы встречаемся с твоей женой, чтобы обсудить детали моего заказа.
— Ясно, — прищурил глаза Иван. Он приложит все усилия, но его жена не поедет на встречу с Ковалевским. Ни за что!
Супруги и Ковалевский покинули ресторан, оставив Оксану одну дожидаться такси. Девушка была вне себя от ярости.
— Ну ничего, «почти бывшая жена», это сейчас ты на коне, — подумала про себя Оксана. — Посмотрим, как ты будешь себя вести, когда я вышвырну тебя из своей мастерской.
Приехав домой, Регина пошла в ванную комнату. Ей хотелось принять душ и лечь спать. Но ее мечтам не суждено было сбыться, ведь ее ждал злой муж, который ходил по комнате.
— Скажи мне, ты что устроила? — Иван накинулся на жену, как только она вошла в комнату.
— Ты о чем? — спросила Регина. Она решила уточнить у мужа, что его не устраивает, чтобы не сболтнуть лишнего.
— Ты какого черта флиртовала с Ковалевским? — закричал мужчина.
— Он наш партнер, и я решила быть с ним повежливей, — пожала плечами женщина.
— Повежливей? — взвился Иван. — Ты совсем ослепла что ли? Он с тебя глаз не сводит и всячески намекает, чтобы перевести ваши отношения на другой уровень. Ковалевский даже меня не стесняется.
— Ну и что мне делать теперь? — Регина решила схитрить. Она решила подтолкнуть мужа к принятию решения об оформлении доверенности. — Мне этого не нужно. У меня есть ты.
— Хорошо, что ты это помнишь еще, — буркнул мужчина.
— Ладно, давай ложиться спать, а то завтра дел много, — улыбнулась женщина. — Ты не забыл, что утром у нас две встречи по поводу сотрудничества?
— Нет.
— Это хорошо... — Регина замолчала.
— Что?
— Завтрашняя встреча с Ковалевским назначена на это же время у него в офисе, — растерянным тоном произнесла женщина.
— Черт. И что теперь делать? Я же не могу оказаться в двух местах одновременно.
— Но я могу поехать к Ковалевскому...
— Нет! — закричал Иван. — Ни за что!
— А что тогда делать? — Регина продолжала строить из себя дурочку.
— Завтра утром мы заедем к нотариусу, и я оформлю на тебя генеральную доверенность на право подписи, — твердо решил мужчина. Пусть пока жена поработает на развитие его мастерской.
— Зачем? — захлопала глазами женщина.
— Чтобы ты могла от моего лица представлять нашу мастерскую и подписывать договора и контракты, — пояснил Иван.
— И даже в Росреестре? — Регина скрестила пальцы.
— Да, — ответил мужчина. Он решил оформить на жену генеральную доверенность с полным спектром полномочий, но с ограниченным сроком действия. Месяца на два-три. За этот период он с Оксаной постарается сделать так, чтобы мастерская была только в его личном владении.
— Хорошо, Ваня, как скажешь, — покорно согласилась Регина. — Спокойной ночи.
Женщина ликовала. Еще чуть-чуть и она отомстит мужу за его обман.
На следующее утро Иван и Регина заехали к нотариусу и оформили генеральную доверенность на женщину. Женщина прижимала к себе бумагу, как в свое время крестьяне прижимали вольную.
Приехав в мастерскую, Регина пошла в свой кабинет. Сейчас нельзя тратить время впустую — нужно было срочно заняться переоформлением, пока Иван и его ушлая Оксана не опомнились. Да, ей было немного жаль мужа, но Регина никогда и никому не позволит себя унижать.