Мне кажется, проблема нынешнего образования в том, что информации всё больше (причём её почему-то называют знаниями), а понимания её у детей всё меньше. И система продолжает фаршировать детей информацией, как будто она есть суть образования.
Или недавно у одного крутого спеца слышала, что чем больше информации запомнит ребёнок, тем больше у него в мозгу связей, тем легче ему учиться. И здесь спец делает вывод (а у меня совсем диссонанс наступает): если учиться — это много запоминать, то надо просто заранее всё запоминать, чтобы ребёнок преуспевал. Бинго! Учите дома всё заранее, и будет вам счастье. Не совсем ясно, зачем тогда в школу ходить.
И здесь появляется ещё одно интересное убеждение, на котором часто базируется обучение. Если ты много знаешь — ты умный. (Гугл умный). Но! Если ты должен знать по возрасту (или по классу) больше, то, извини, ты уже не умный. Короче, умный — это тот, кто знает больше окружающих😂
У меня не стоит первым пунктом, чтобы дети были умными. Я не ставил