Найти тему
TouchGames | TouchBaza

Сверхъяркие промышленные мониторы TouchGames.

Оглавление

Промышленные мониторы стандартной яркости «слепнут» и бликуют в местах с высокой освещенностью, например, на улице под прямыми солнечными лучами. Даже если изображение остается читаемым, то из-за высокой яркости солнечного света картинка выглядит темной и блеклой. Блики и отражение дополнительно мешают восприятию контента.

В чём преимущества сверхъярких мониторов?

На сверхъярких промышленных мониторах TouchGames пользователи видят яркие и четкие изображения даже при ярком освещении или солнечном свете. Это достигается за счет:

  • светодиодной подсветки от 1000 кд/м²;
  • антибликового покрытия;
  • отсутствия воздушной прослойки между дисплеем и сенсорным стеклом;
  • высокой контрастности.

Сверхъяркость

-2

Яркость или светимость обозначает визуальную яркость объекта. Яркость указывается в канделах на квадратный метр (кд/м²).

Яркость влияет на то, как воспринимается информация с дисплея. Изображение на ярком дисплее легче читается, поэтому люди позитивно реагируют на ярко освещенные сцены и объекты.

Даже в помещении, где монитор со стандартной яркостью 250 кд/м² выглядит хорошо, сверхъяркий монитор TouchGames с яркостью 1000 кд/м² будет выглядеть привлекательнее.

Антибликовые свойства

-3

Антибликовые сверхъяркие мониторы TouchGames работают в сложных условиях окружающего избыточного освещения. В производстве сверхъярких мониторов TouchGames использует антибликовое покрытие, которое превращает глянцевое #сенсорное стекло в микрошероховатую поверхность.

Покрытие рассеивает блики и уменьшает зеркальные отражение за счет рассеивания света, который направлен на экран.

Контрастность

-4

Коэффициент контрастности – это соотношение между самым ярким белым и самым тёмным чёрным, которое воспроизводится на дисплее. Если у монитора высокий коэффициент контрастности, то картинка на нем кажется более резкой и четкой.

Блики на дисплее при ярком освещении увеличивают яркость более чем на 200 кд/м² как в белом, так и в черном цвете. Коэффициент контрастности снижается и качество изображения падает.

Сверхъяркие мониторы TouchGames имеют коэффициент контрастности до 4000:1 и сохраняют резкость и точность изображения в разных условиях

Оптическая однородность

-5

Сенсорное стекло устанавливается над ЖК-дисплеем и между ними возникает тончайшая воздушная прослойка. Из-за разницы в коэффициенте преломления света у стекла и воздуха видимость изображения на дисплее снижается.

У мониторов TouchGames между дисплеем и сенсорным экраном находится прозрачный гель-клей с оптическим преломлением как у стекла. Чем меньше границ сред, тем оптически однороднее среда, через которую проходит свет.

Единая склейка матрицы и тачскрина не только повышает читаемость изображения, но и предохраняет от конденсата и запотевания. Кроме того, это сделает монитор более прочным и долговечным.

Углы обзора

-6

Угол обзора — это угол, при котором качество изображения на экране ухудшается и становится неприемлемым для просмотра контента. Когда человек перемещается ближе к краю монитора и смотрит на него под углом, то изображение на дисплее ухудшается по следующим причинам:

  • снижается яркость;
  • падает контрастность;
  • искажаются цвета;

Широкие углы обзора у сверхъярких мониторов TouchGames обусловлены высокими яркостью и контрастностью, оптической однородностью и отсутствием бортов (в серии PureFlat)

Датчик освещения

-7

Чтобы сверхъяркий монитор TouchGames не ослеплял ночью или в условиях недостаточного освещения, в них установлены датчики освещения.

Датчик на передней панели измеряет уровень освещенности и регулирует яркость подсветки в соответствии с текущими условиями.

Мониторы TouchGames с датчиком света не только создают комфорт для глаз, но и экономят электроэнергию.

#промышленное оборудование #сенсорное оборудование #touchgames #сверхъяркие мониторы #сенсорные экраны #антиблик #optical bonding #оптическая однородность #углы обзора

Читать статью о сверхъярких мониторах TouchGames на сайте