Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Любовь и остальные неприятности. часть 3

Мы нашли довольно чистое одеяло в шкафу и пошли на балкон - единственное место во всей квартире, где можно было пересидеть. Просидев час и, решив, что уже достаточно поздно, мы решились пробраться домой за документами, наивно полагая, что все бандиты спят сладким сном. Мы вышли на улицу и двинулись вперед к своей цели, поминутно останавливаясь, прижимаясь к стене и, чувствуя лопатками не только ее холод, но и неприятности, надвигающиеся со скоростью локомотива.

Наконец, мы добрались к Янкиному подъезду и, шагнув внутрь, приготовились столкнуться со всем криминальным миром города. Но в подъезде никого не оказалось и не веря в свою удачу, мы вошли в квартиру.

- Свет включать не будем, - шепнула подруга и тихо пошла в зал. Я последовала за ней, размышляя о том, что все выглядит как в дешевом детективе.

Янка хорошо ориентировалась в темноте и через пять минут у нее была полная сумка вещей и документы.

- Давай присядем на дорожку, - предложила она и я услышала скрип диванных пружин, после которого раздался жуткий, леденящий кровь, визг.

Сердце мое рванулось из груди, а потом стало медленно падать куда-то вниз. Почувствовав чье-то прикосновение к своей руке, я тоже заорала, пока не услышала дрожащий голос Янки:

-Тихо, тихо... это я!

Я сбросила ее руку и, справляясь с дыханием, прошипела:

- Ты что, очумела??? Ты соображаешь...

- Там кто-то сидит! - я явственно слышала слезы в голосе закадычной.

- Где??? Может тебе показалось???

- Нет!

- А почему он тогда не шевелится?

- Не знаю! Но там кто-то сидит! - гнула свое подруга, тихонько подвывая от страха.

Я достала зажигалку и взяла Янку за руку:

- Пойдем, посмотрим.

Мы осторожно приблизились к дивану и я чиркнула зажигалкой. Огонек задрожал и выпрямился, кое-как освещая пространство перед нами. Подруга дернулась и вскрикнула, а я почувствовала, как волосы на моей голове, становятся дыбом... Прямо на нас, немигающим взглядом смотрел Янкин сосед - дядя Вася. По его рубашке расплылось темное пятно подсохшей крови, которая когда-то вытекала из его перерезанного горла.

- О Боже... - все, что я смогла выдавить из себя, перед тем, как потух огонек зажигалки.

- Что это? Что это?! - Янка была в шоковом состоянии и повторяла одно и тоже, цепляясь за мою руку.

- Давай смываться отсюда! - я потащила ее к дверям, сбивая на своем пути мебель. - Мы подумаем об этом потом!

- Да, да... - твердила Янка, волоча за собой сумку, в которую вцепилась смертной хваткой.

Мы выскочили в подъезд и, захлопнув дверь квартиры, посмотрели друг на друга. Лицо у Янки было белым как мел и я даже не сомневалась, что мое было не лучше.

- Давай ко мне. Мне тоже нужны документы, - прошептала я, находясь в состоянии полнейшего шока. - Предполагаю, что нас ждут незабываемые события.

Мы без происшествий миновали расстояние между подъездами и поднялись на четвертый этаж. Я с опаской открыла дверь и прислушалась - в квартире было тихо, но это не давало гарантии, что здесь не лежал какой нибудь труп. У Янки дергался глаз и она постоянно смотрела по сторонам, словно ее преследовали все маньяки-убийцы мира. Хотя это было не далеко от истины.

В квартире трупов не оказалось и я без труда нашла паспорт и собрала вещи, понимая, что времени катастрофически мало. Повесив на плечо сумку, я вышла в коридор, где стояла Янка и в этот момент, закадычная рванула в спальню и потянула меня за собой.

- Там кто -то есть! - прошептала она, вытаращив и без того огромные глаза.

- Где???

- За дверью!

Стоило мне услышать, как в замке поворачивается ключ, меня сразу же понесло под кровать и, нырнув туда, я перестала дышать. Как только под другой кроватью исчезла Янкина нога, входная дверь тихо открылась. Мое лицо покрыла испарина, а на руках зашевелились волосы. Кто-то бесшумно передвигался по квартире и по стене заскользил луч фонарика.

Когда человек вошел в спальню, мое дыхание участилось, мне захотелось взвыть и, выскочив из-под кровати, бежать куда глаза глядят. Мужчина остановился посреди комнаты и, покачавшись на носках, посветил вокруг, тихо насвистывая какую-то веселую мелодию. И в этот момент, я заметила еще какое-то движение в районе прихожей - чьи-то ноги в белых кроссовках, были видны даже в полумраке квартиры. Значит, их двое! Я услышала, как первый визитер тихо воскликнул:

- Это ты???

- Не ожидал меня увидеть? - голос у второго был грубым, с ноткой угрозы.

- Что ты здесь делаешь? - мне показалось, голос первого задрожал.

- За тобой пришел. Поговорить нужно.

- Здесь??? Давай выйдем отсюда и поговорим!

- Нет времени.

- Почему нет???

- Дубцов перед смертью перевел деньги на счет Матвея?

- Да, перевел, а ...

- Ты мне лучше скажи, на меня много нарыл, а Боня?

- О чем ты???

- Давай без этого! Когда ты собирался меня Матвею сдать? И что ж ты сразу ему не сказал, что я с Дубцом за его спиной дела делал?Продуманный ты человек, Боня, все задницу свою выгораживаешь... Ну, ничего, сейчас ты, а следом и Матвеюшка Богу душу отдаст.

- Филин, ты чего, а? - голос у Бони стал противно писклявым. - Кто это тебе напел?

- Кукушка.

Раздался тихий хлопок и Боня грохнулся на пол. Кроссовки вышли из комнаты и через секунду хлопнула входная дверь. Полежав еще немного под кроватью и удостоверившись, что а квартире больше никого нет, я выбралась из своего убежища. Подруга не шевелилась и даже не пыталась покинуть нагретое место.

- Ты где? - тихо прошептала я, таращась в темноту.

- Я не могу отсюда вылезти! - раздался ее жалобный голос. - Он смотрит на меня!

- Кто?

- Боня!

Я встала на четвереньки и поползла к вокруг тела к торцу кровати, под которой тихонько поскуливала закадычная, уставившись на Бонин труп. Фонарик валялся на полу и освещал его стеклянные глаза, один из которых залило кровью из дыры во лбу. Мне стало плохо и я быстро отвернулась, глубоко вдыхая, чтоб не рухнуть в обморок.

- Ты уж выбирайся оттуда как-нибудь! А не то, мы досидимся - рядом с ним приляжем!

На закадычную это подействовало и, вытолкнув сначала сумку, она стала выбираться сама. Кряхтя и матерясь, Янка встала в полный рост и сделала пару шагов в сторону от трупа.

- Сегодня, прямо ночь мертвецов! - простонала она. - Жили ведь спокойно! Такая красота была... А теперь что???

- Пошли отсюда. Потом плакать будем!

Мы спустились вниз и выглянули из подъезда на улицу - тишина и покой. Без препятствий, добравшись к Варькиной квартире, мы снова оказались в своем запущенном убежище. Варьке пришлось дать денег, чтобы они с певцом нам не мешали, а сами уселись на балконе.

- Ты помнишь разговор Бони и того, в белых кроссовках? - вдруг спросила Янка.

- Филин. Боня назвал его - Филин, - сказала я и тут же спросила: - А что?

- Значит, так - этот Филин, замочил Боню, побоявшись, что он расскажет Матвею о его делах с покойным Дубцовым. У него каждая минута была на счету, ведь Боня мог рассказать в любое время Матвею о его двойной жизни и тогда...

- Что тогда?.. - я с открытым ртом, слушала ее выводы.

- Предательство карается смертью! - замогильным голосом пробасила подруга.

- Интересно это все... - я замолчала и прилегла на одеяло. - Слушай, а давай Матвею позвоним?

- Зачем??? - Янка испуганно посмотрела на меня, а потом протянула. - То-очно... Мы расскажем ему о том, что слышали! Так сказать предупредим, что среди его друзей - предатель!

- Соображаешь. Может, после этого он оставит нас в покое, - воодушевилась я. - Типа, мы помогли ему, а он, от благородства, забудет обо всем!

Это была наивность триста сорок восьмого уровня и последствие от безудержного поглощения женских детективов.

Янка позвонила своей знакомой, которая была замужем за племянником Матвея и наплела какую-то дурацкую историю, о том, что он забыл в "Лесной тропе" какие-то документы. Не обладая мало-мальским умом и сообразительностью, та не задумываясь продиктовала ей телефон Матвея и со спокойной душой, отправилась дальше спать.

Немного посомневавшись, мы собрались с духом и набрали номер.

- Да... - раздался сонный мужской голос.

- Это Матвей? - промямлила я, моментально вспотев от страха.

- Ну, Матвей. А ты кто?

- А я... Это мы, телефон Бонин нашли... - пропищала я и добавила: - Помер он. Вот с час назад как помер.

- Что?! - Матвей взревел так, что мы от неожиданности подпрыгнули. - Ты что городишь, сука?!

- Не нужно так кричать! - я отодвинула трубку от уха. - Мы знаем, кто это сделал и если тебе интересно...

- Вы надеетесь выиграть время, этой ложью? - рявкнул он. - Так не надейтесь. Нечего было чужой телефон брать и чужие разговоры слушать. Думаете, я все так просто оставлю? Не-ет... Информация была не для ваших ушей, а поэтому, я откручу вам головы, вместе с любопытными ушами.

- Мы не обманываем! - чуть не плакала я. - Боню застрелил один из ваших! Боня хотел тебе рассказать,что под тебя копают и поплатился! Его убили на наших глазах! В моей квартире!

- Когда это случилось? - грубо спросил он.

- Примерно час назад! Это правда! - я чувствовала изменения в его голосе. Он начинал сомневаться. - Зачем вы дядю Васю убили?

- Повеселиться хотели, - хмыкнул он, неприятно и жестоко. - И вас повеселить. Короче, что хотели?

- Уберите трупы и перестаньте за нами охотиться! Мы и словом о вас не обмолвимся! Нигде! - я помолчала. - А мы тебе скажем, кто Боню убил. Этот человек с Дубцовым дела имел за твоей спиной. Приходи завтра в парк к фонтану, в двенадцать. Только один!

- Дуры, вы считаете, что я сам с этим не разберусь? - хрипло и страшно спросил Матвей. - Вы что, американских фильмов пересмотрели, недоделанные?

Скрепя сердцем, я пропустила мимо ушей эти оскорбления и сказала:

- Может и разберешься. Только времени у тебя нет. Этот человек рядом и готов ко всему.

- Смотри, мудрая какая... - сказал он и выключил телефон.

- Не люблю таких! Нахал! - возмущенно сказала я и расстроенно вздохнула. - Не поверил он. Может мы еще хуже сделали!
* * *
На следующий день, дрожа от страха, мы все-таки отправились в парк, надеясь, что Матвей все же явится и нам удастся все это замять. Было ужасно идти по городу при свете дня и мы без конца крутили головами, ожидая нападения бритоголовых качков. Зато радовал тот факт, что мы обмылись и переоделись, сменив грязную, вонючую одежду на чистые маечки и шортики.

- Теперь и умирать не стыдно, - закадычная погладила себя по чистой майке. - Ленорчиком пахнет...

- Юмор у тебя дурацкий! - я не собиралась умирать и любое напоминание о такой возможности, вызывало у меня нервный тик.

- И жизнь у меня дурацкая... - вздохнула Янка и нацепила на нос очки для конспирации.

В парке было многолюдно и абсолютно не страшно, но подойти сразу к месту предполагаемой встречи мы не рискнули и, обойдя танцплощадку, остановились.

- И что теперь?

Я посмотрела по сторонам и улыбнулась: пару лет назад, здесь собирались строить сказочный замок, но строительство почему-то остановилось и теперь между деревьями, из густой травы, торчали фрагменты каменных стен. Вот за такой полуразрушенной стеной мы и спрятались, периодически высовывая головы как суслики из норы.

Возле фонтана сновали пожилые пары, на лавочках устроились молодые мамаши с колясками и вся эта картина, выглядела бы совершенно мирно, если бы не двое парней грозного вида, сидевших на одной из скамеек.

- А нас уже ждут, - подруга кивнула в сторону головорезов.

- Пусть ждут, - я удобнее устроилась и стала наблюдать за аллейкой.

В половине первого на ней появился высокий мужчина в синем спортивном костюме и белых кроссовках. Двое бритоголовых встали и потопали ему на встречу. Он что-то резко спросил у них и посмотрел по сторонам. У меня мурашки побежали по спине, когда он медленно скользнул взглядом по нашему убежищу. Его лицо пересекал длинный, белый шрам, начинавшийся у виска и убегающий куда-то за мочку уха. Клювообразный нос и тонкие, плотно сжатые губы, делали его лицо неприятным и угрюмым.

- Ну и рожа! - прошептала подруга. - У меня аж под коленками взмокло!

- Бьюсь об заклад, что это Филин.

- Я тоже так думаю. Но где же Матвей? Почему эти здесь???

- Кто знает, в какую задницу мы опять попали? -вздохнула я. - По-моему, на нас теперь настоящая облава. Но откуда о встрече узнал Филин?Неужели Матвей ему рассказал? Идиот что ли???

- Давай-ка ему позвоним! - я набрала его номер и через пару гудков, услышала знакомый голос:

-Слушаю.

- Мы же договаривались!

- А-а, это вы, дурочки... не получилось у меня.

- Зачем тогда бритоголовых своих прислал?!

- Кого-о? - Матвей, кажется удивился. - Никого я не посылал!

- Конечно! Они сами сюда притопали! На качельках покататься! - съязвила я, поражаясь своей смелости.

- Ладно, давайте сделаем так - дуйте ко мне на хату, - лениво протянул Матвей. - Покалякаем.

Я чуть жвачкой не подавилась.

- На какую хату???

Он назвал адрес, но мы его знали и без него.

- Ага, сейчас! Ты нас прямо в своей квартирке и грохнешь!

Матвей рассмеялся и заверил нас:

- Я слово даю, что не трону. Не боитесь, я дяденька добрый. Жду.

Он отключился, а мы переглянулись.

- Пойдем? - Янка поежилась.

- Не пойдем - найдут и прибьют, а если пойдем, может, что и получится, - ответила я, чувствуя себя как молодой бычок перед бойней.

предыдущая часть

продолжение следует