Добрый день, друзья! С Вами Юрий Хомутский.
Сегодня Мы с Вами поговорим об одном очень хорошем способе развития навыков и даже узнаваемости на рынке.
Это Ваша персональная узнаваемость
В какой бы нише Вы не работали, сотрудником какой бы компании Вы не являлись – сделайте одно интересное действие.
Чтобы его осуществить, выделим две подкатегории
Работа в крупной компании
Это организация со штатом более чем 500 человек. У неё наверняка есть сайт.
И вот какие действия Вам необходимо сделать:
Зайдите на сайт , найдите раздел «Мероприятия»
Это различного рода конференции, вебинары, встречи, которые нацелены на привлечение новых клиентов.
Еще больше информации на нашем телеграм - канале https://t.me/+g395pxLBquY2MzNi
На них представители компании представляют свой продукт, ведут прямой диалог с потенциальным потребителем и отвечают на все возникающие вопросы.
Определите их тематику
О чем все эти мероприятия, как они проходят, в каком формате.И после этого задайте себе вопрос: Как Вы можете принять в этом участие.
Выделите и напишите для себя ТОП - 3 пункта о том, что Вы можете рассказать по своей тематике
Какой вклад Вы можете внести в них. Такого рода анализ поможет правильно сформулировать и донести Вашу идею участия, например, в конференции
Напишите электронное письмо отделу маркетинга и рекламы
Конкретно тем, кто занимается организацией таких встреч. В этом письме рассказываете о том, кто Вы, в каком подразделении работаете. И какова Ваша направленность работы.
Подайте заявку на участие в предстоящей встрече
Вы просите принять в нем участие, ссылаясь на те самые 3 вопроса, которые обозначили для себя. Обязательно сделайте акцент на том, чем Вы можете быть полезны на том же вебинаре или встрече в формате «круглого стола»
Даю Вам 100% на то, что Вас с удовольствием туда пригласят
Я Вас уверяю, ни одна компания не откажется от классного спикера, который может быть полезным и поспособствует тому, чтобы их конечный продукт заинтересовал новых клиентов.
Эта методика откроет для Вас путь к многочисленным встречам, прокачает Ваши навыки и тем самым повысит Вашу узнаваемость на рынке. А это, несомненно, прямой путь к будущему партерному росту в компании.
Мелкие компании
Здесь вероятнее всего, таких мероприятий не будет проходить потому что охваченный клиентский сегмент довольно мал.
Но Вы можете сделать ряд следующих действий
1) Зайдите в отдел рекламы и узнайте, каким образом они предлагают услуги клиенту.
2) Через них попытаетесь выйти на мероприятия, в которых они участвуют
3) Если Вам отказали, воспользуйтесь интернетом и найдите конференции по Вашей тематике. Есть целые агрегаторы, с большим списком таких встреч
4) Посредством письма подайте заявку на участие, также презентовав свои ТОП – 3 вопроса.
Здесь Ваша цель не пиар и не продажа своих услуг. Вам опять же необходимо, чтобы Вас запомнили. А Вы, в свою очередь, наработали необходимые навыки.
Путь, о котором я Вам рассказал выше имеет огромный плюс – он бесплатный и доступный для каждого из Вас. Действуйте, и это, несомненно, приведёт Вас к продвижению по карьерной лестнице!
Если статья была для Вас полезной, переходите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=zxna_K6ZdgA
И всем добра!