Современные продукты JBL, как правило, ассоциируются со студийными мониторами и прочими профессиональными излучателями, а не с геркулесовыми творениями пятидесятых и шестидесятых, которые закрепили JBL в сегменте винтажного High End. Тем не менее, образуя люксовую аудио нишу, колонки JBL Hartsfield, Paragon и Metregon были нацелены создавать превосходный звук, который соответствовал бы их искусно выполненным дизайнерским кабинетам. Разработанный Арнольдом Вольфом (ставшим президентом JBL в 1970 году) вдохновляемым Ричардом Рейнджером, Paragon были самыми дорогими и роскошными колонками своего времени, стоившими в 1958 году колоссальные 1830 долларов США. На их изготовление требовалось 112 человеко-часов, на выбор предлагалась отделка из: дуба, ореха, красного дерева, березы, тика, палисандра, черного дерева и античного белого цвета. JBL выпускали «Парагоны» около двадцати пяти лет, а на заводе под их производство было выделено отдельное пространство. Взывая ко вкусам эпикурейцев (и их