Найти тему
The BOOK

Чек-лист начинающего копирайтера

⬜ Сопоставить текст обещанию заголовка

Обязательно соблюдайте те обещания, которые Вы указали в заголовке. Если Ваш заголовок «Прочитай, и получи подарок», проверьте, не забыли ли Вы описать, как его получить. Если забыли - нарушили правило написания заголовков, и вряд ли потом читающие будут верить Вам и читать Ваши тексты.

⬜ Сделать текст захватывающим и интересным

Конечно же, это не должна быть ваша оценка. Это должна быть оценка вашего текста теми людьми, которым Вы собираетесь его отправлять. На крайний случай, у Вас всегда есть близкие и родные люди, которые смогут искренне дать оценку вашему творению.

⬜ Сделать текст легкочитабельным

Простота и доступность языка, которым написан ваш текст – тоже не последние критерии, которые могут повлиять на чек-лист копирайтера.

⬜ Писать тексты, внушающие доверие

Проверьте, нет ли в нем воды, запутанных и сложных фраз и т.д.? Ваш текст должен располагать к себе людей, а не вводить в заблуждение.

⬜ Подстроить текст под целевую аудиторию

Постарайтесь удалить из текста все то, что касается Вас, и оставьте только то, что касается Вашей целевой аудитории. Люди любят, когда много говорят о них, решают их проблемы, интересуются их делами.

⬜ Выстроить понятную и простую структуру текста

Нет ли нарушений в структуре и построении мыслей? Ведется ли мысль по тексту, не скачет ли она со строчки на строчку в хаотичных направлениях? Проверьте эти нюансы.

⬜ Указать призыв к действию

Удивительно, но иногда бывает и такое, что оффер написали, а призыв к действию забыли. И в результате - потеря клиента и Вашего дохода. Будьте внимательны.