Найти тему
silvelar

Этапы, из которых состоит работа контентмейкера

Оглавление

Ко мне часто обращаются с вопросами, что входит в обязанности контентмейкера. Поэтому, давайте разбираться

Бриф

Бриф - первый и один из самых важных этапов. В самом начале переговоров я скидываю потенциальному клиенту бриф. Когда клиент отвечает на все вопросы (желательно максимально развёрнуто), я получаю информацию о его проекте, что позволяет мне понять, чем именно я могу быть полезна и что могу предложить

Обсуждение условий

После брифа я делаю клиенту коммерческое предложение, и мы обсуждаем условия сотрудничества. Важно обсудить все возможные недопонимания на берегу

Договор

Этап, о котором часто забывают, но это максимально важный момент! Всегда заключайте договор. Это гарантия и для вас, и для клиента

Распаковка личности/бренда

Без этого этапа работа будет бессмысленной, ибо это знакомство с клиентом. Распаковка даёт понимание, какой передо вами человек, чем он живет, о чем переживает и тд. Также благодаря этому этапу строится весь последующий контент

Стратегия

Важно понимать, в какой точке находится клиент сейчас, куда он хочет прийти, и как мы этого добьемся

Визуальная концепция

Визуальная концепция важна, а те, кто говорят, что это фигня, офигеть как ошибаются. Важно придерживаться единого стиля, потому как это одна из важнейших частей личного бренда. Цвета, шрифты, дополнительные элементы - во всем этом зашиты определённые смыслы, благодаря которым у зрителя складывается конкретное впечатление о блоге

Контент-план

Опять же, очень важный этап. Работа без контент-плана, как путешествие по незнакомой местности без карты

Генерация контента

Далее начинается самый объёмный этап. Прописание сценариев, съёмки, оформление и публикация

Отслеживание статистики

Важно понимать, даёт ли создаваемый контент нужный результат, или же нужно менять подачу