Ко мне часто обращаются с вопросами, что входит в обязанности контентмейкера. Поэтому, давайте разбираться
Бриф
Бриф - первый и один из самых важных этапов. В самом начале переговоров я скидываю потенциальному клиенту бриф. Когда клиент отвечает на все вопросы (желательно максимально развёрнуто), я получаю информацию о его проекте, что позволяет мне понять, чем именно я могу быть полезна и что могу предложить
Обсуждение условий
После брифа я делаю клиенту коммерческое предложение, и мы обсуждаем условия сотрудничества. Важно обсудить все возможные недопонимания на берегу
Договор
Этап, о котором часто забывают, но это максимально важный момент! Всегда заключайте договор. Это гарантия и для вас, и для клиента
Распаковка личности/бренда
Без этого этапа работа будет бессмысленной, ибо это знакомство с клиентом. Распаковка даёт понимание, какой передо вами человек, чем он живет, о чем переживает и тд. Также благодаря этому этапу строится весь последующий контент
Стратегия
Важно понимать, в какой точке находится клиент сейчас, куда он хочет прийти, и как мы этого добьемся
Визуальная концепция
Визуальная концепция важна, а те, кто говорят, что это фигня, офигеть как ошибаются. Важно придерживаться единого стиля, потому как это одна из важнейших частей личного бренда. Цвета, шрифты, дополнительные элементы - во всем этом зашиты определённые смыслы, благодаря которым у зрителя складывается конкретное впечатление о блоге
Контент-план
Опять же, очень важный этап. Работа без контент-плана, как путешествие по незнакомой местности без карты
Генерация контента
Далее начинается самый объёмный этап. Прописание сценариев, съёмки, оформление и публикация
Отслеживание статистики
Важно понимать, даёт ли создаваемый контент нужный результат, или же нужно менять подачу