Мы накопили колоссальный опыт в проведении стимулирующих акций и хотим поделиться нашими правилами, которые помогут сделать акцию запоминающейся и эффективной.
Для начала необходимо определить ваши цели, которые акция должна достигнуть. Например, для торговых центров, могут быть такие цели:
1. Повышение потоков в сезоны спада покупательской активности.
2. Увеличение среднего чека магазинов.
3. Создание лояльной базы клиентов торгового центра.
4. Направление потоков в определенные торговые галереи, поддержка отдельных категорий арендаторов.
Далее определяется механика акции, наиболее точно способствующая достижению целей.
Варианты механик акций:
1. Подарок за покупку. Эффективная механика, если вам нужно увеличить количество покупок в магазинах и поднять средний чек. В такой акции важно до мелочей проработать призовой фонд. Призы должны быть привлекательными, стильными, полезными и функциональными либо эмоциональными.
Подарки могут быть дифференцированы в зависимости от суммы одного чека либо накопленной суммы чеков. Здесь важен профессиональный опыт, чтобы спрогнозировать количество участников и соответственно количество призов, которые необходимо закупить для акции.
2. Розыгрыш крупных призов. Эффективная механика для увеличения потоков покупателей в Торговом центре. В таких акциях не нужно ставить высокий порог для участия, т.к. целью является большое количество участников. Достаточно небольшой суммы (2000 рублей), чтобы зарегистрироваться и принять участие в розыгрыше призов.
В такой акции главным стимулом будет являться именно главный приз. Лучшим вариантом является автомобиль, о котором все мечтают.
Однажды у нас был очень интересный опыт- мы предложили участникам акции самим выбрать модель автомобиля, который будет разыгрываться в финале акции. В торговом центре была установлена огромная коробка с бантом, внутри которой предполагался будущий автомобиль.
Промоутеры ходили с планшетами и опрашивали гостей, за какую марку они проголосуют. В результате голосования был выбран автомобиль MINI Cooper, который потом и был разыгран среди участников акции.
3. Гарантированные подарки и розыгрыш призов в финале акции.
Самый выигрышный формат акции, благодаря которому повышаются потоки клиентов, растет средний чек на покупки в магазинах.
Такие акции, как правило, проходят в течение месяца и приурочены к какому-либо событию, например, День рождения торгового центра, Новый год, гендерные праздники и т.п.
В течение акции участники регистрируются и имеют возможность получать большое количество гарантированных призов в зависимости от покупательской активности. В финале акции проходит сам розыгрыш, который сопровождает яркий и запоминающийся праздник.
Мы рассказали об основных механиках акции. Есть еще много различных кейсов и разновидностей акций в нашей практике. Об этом мы постараемся рассказывать в нашем блоге.
Если вам это интересно, будем рады комментариям и вопросам.