Найти в Дзене

Секреты успешной стимулирующей акции

Акция "Яркая осень" - подарок за покупку и розыгрыш автомобиля в ТЦ "Капитолий"
Акция "Яркая осень" - подарок за покупку и розыгрыш автомобиля в ТЦ "Капитолий"

Мы накопили колоссальный опыт в проведении стимулирующих акций и хотим поделиться нашими правилами, которые помогут сделать акцию запоминающейся и эффективной.

Для начала необходимо определить ваши цели, которые акция должна достигнуть. Например, для торговых центров, могут быть такие цели:

1. Повышение потоков в сезоны спада покупательской активности.

2. Увеличение среднего чека магазинов.

3. Создание лояльной базы клиентов торгового центра.

4. Направление потоков в определенные торговые галереи, поддержка отдельных категорий арендаторов.

Далее определяется механика акции, наиболее точно способствующая достижению целей.

Варианты механик акций:

1. Подарок за покупку. Эффективная механика, если вам нужно увеличить количество покупок в магазинах и поднять средний чек. В такой акции важно до мелочей проработать призовой фонд. Призы должны быть привлекательными, стильными, полезными и функциональными либо эмоциональными.

Подарки могут быть дифференцированы в зависимости от суммы одного чека либо накопленной суммы чеков. Здесь важен профессиональный опыт, чтобы спрогнозировать количество участников и соответственно количество призов, которые необходимо закупить для акции.

Тематические призы для акции "Уютная осень" - арома-свечи, горячий шоколад на ложке, наборы для выращивания растений, подушка, махровый халат.
Тематические призы для акции "Уютная осень" - арома-свечи, горячий шоколад на ложке, наборы для выращивания растений, подушка, махровый халат.
Все призы оформлены в единой стилистике - уютные и домашние, для поднятия настроения в хмурую, дождливую погоду осени.
Все призы оформлены в единой стилистике - уютные и домашние, для поднятия настроения в хмурую, дождливую погоду осени.

2. Розыгрыш крупных призов. Эффективная механика для увеличения потоков покупателей в Торговом центре. В таких акциях не нужно ставить высокий порог для участия, т.к. целью является большое количество участников. Достаточно небольшой суммы (2000 рублей), чтобы зарегистрироваться и принять участие в розыгрыше призов.

В такой акции главным стимулом будет являться именно главный приз. Лучшим вариантом является автомобиль, о котором все мечтают.

Однажды у нас был очень интересный опыт- мы предложили участникам акции самим выбрать модель автомобиля, который будет разыгрываться в финале акции. В торговом центре была установлена огромная коробка с бантом, внутри которой предполагался будущий автомобиль.

Промоутеры ходили с планшетами и опрашивали гостей, за какую марку они проголосуют. В результате голосования был выбран автомобиль MINI Cooper, который потом и был разыгран среди участников акции.

Опрос среди посетителей ТЦ "Какой автомобиль будем разыгрывать"
Опрос среди посетителей ТЦ "Какой автомобиль будем разыгрывать"

Подарочная коробка с машиной мечты неизвестной марки внутри.
Подарочная коробка с машиной мечты неизвестной марки внутри.

3. Гарантированные подарки и розыгрыш призов в финале акции.

Самый выигрышный формат акции, благодаря которому повышаются потоки клиентов, растет средний чек на покупки в магазинах.

Такие акции, как правило, проходят в течение месяца и приурочены к какому-либо событию, например, День рождения торгового центра, Новый год, гендерные праздники и т.п.

В течение акции участники регистрируются и имеют возможность получать большое количество гарантированных призов в зависимости от покупательской активности. В финале акции проходит сам розыгрыш, который сопровождает яркий и запоминающийся праздник.

Главный приз акции "Яркая осень"
Главный приз акции "Яркая осень"
Гарантированные подарки акции "Яркая осень"
Гарантированные подарки акции "Яркая осень"
Розыгрыш призов в финале акции
Розыгрыш призов в финале акции
Определение победителя главного приза
Определение победителя главного приза
Финалист акции
Финалист акции

Мы рассказали об основных механиках акции. Есть еще много различных кейсов и разновидностей акций в нашей практике. Об этом мы постараемся рассказывать в нашем блоге.

Если вам это интересно, будем рады комментариям и вопросам.