Найти в Дзене
Школьные Будни

Профсоюз "Учитель" требует сократить дополнительные мероприятия в школе.

Всегда есть предел, за которым наступает безразличие. Что должен делать учитель, чтобы у него не наступило безразличие.

А там, где кончается терпение, начинается выносливость.(Конфуций)Что должен делать учитель, чтобы у него не закончилось терпение.

фото яндекс-картинки
фото яндекс-картинки

Ответы очевидны все-таки. Или нет.

Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика. Учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет. Самое важное для каждого учителя-это передать ученику знания.

Дать ученикам шанс на светлое, полное удивительных событий, будущее, и воспитать в них именно те моральные качества, которые пригодятся им в жизни. Учителя – это неотъемлемая часть образования.

И тут возникает вопрос: Учителя – это неотъемлемая часть образования.

Учитель должен учить детей. А на самом деле учитель проходит курсы, проводит мероприятия, организует конкурсы, а на свои прямые обязанности не хватает ни сил, ни времени.

Получается, что курсы, различные мероприятия, конкурсы – это неотъемлемая часть образования.

Школу превратили в то место, где различные структуры реализуют свои интересы, весьма условно связанные с образовательным процессом.

Учителя начали требовать сократить нагрузку.

«Оставьте школу в покое. Дайте учителям учить детей»: учителя требуют сократить дополнительные мероприятия.

Профсоюз «Учитель» требует снизить нагрузку на педагогов и не делать обязательными дополнительные мероприятия (как например участие в конкурсах и акциях).

Авторы обращения к министерству просвещения считают, что из-за нагрузки на педагогов выполнять непосредственные функции и учить детей у учителей не остается времени.

« Педагоги не могут планировать и реализовывать свои цели, когда со стороны администрации школы, региональных и муниципальных органов власти и иных организаций регулярно приходят запросы на участие школы в том или ином проекте», — говорится в тексте.

Авторы обращения указывают, что внешкольная деятельность и мероприятия важны, но они не должны мешать учебному процессу.

В связи с этим педагоги предлагают указом Минпросвещения:

  • четко определить структуры, которые вправе требовать от школы участия или организации мероприятий;
  • установить строгие временные рамки для информирования учебных заведений о подобной деятельности;
  • гарантировать, чтобы учителя были вовлечены во все виды активности в школе, кроме учебной, строго на добровольной основе.

В то же время авторы обращения призвали учителей:

  • отказываться от участия в мероприятиях, не предусмотренных должностными обязанностями и планами, уведомляя руководителя письменно;
  • требовать от администрации официальных приказов о привлечении к внеплановой деятельности и правового обоснования такого решения.

Независимый профсоюз обратился так же и к самим педагогам с предложением отказываться от мероприятий, если они никак не прописаны в должностных обязанностях и планах.

А так же требовать от администрации официальных приказов о привлечении к внеплановой деятельности и правового обоснования такого решения.

Только вот как показывает практика:

если учитель требует отменить, ссылаясь, что этого нет в должностных обязанностях, то, волшебным взмахом пера,это обязательно появляется в должностных обязанностях. Что было "добровольно-принудительно" превращается в "принудительно-добровольно"

— Куда вы, мистер Гэндальф? — Составить компанию единственному, кто здесь сохранил остатки разума. — Это кому же? — Самому себе.

Поэтому многие учителя и уходят из школы.