Розыгрыш призов - это финальный этап стимулирующей акции. Чтобы запустить акцию, задействована большая команда сотрудников - менеджеры, креаторы, дизайнеры, программисты, декораторы. В полях трудится "линейный персонал"- консультанты, промоутеры, супервайзеры. Во главе всего этого находится клиент, который утверждает стратегию, креатив и принимает результаты нашей работы.
В итоге, на подступах к розыгрышу, мы набираем базу участников, которые мечтают выиграть приз и ждут финальной развязки. И вот здесь задача Агентства - сделать розыгрыш призов на таком уровне, чтобы у людей была уверенность в честности, профессионализме Организатора. Важно организовать розыгрыш так, чтобы была драматургия действа, а именно разогрев и кульминация (апогей, когда эмоции переполняют). Для этого работает команда профессионалов - технические специалисты, операторы, режиссер, менеджер, звукорежиссер и сценарист.
На этом этапе также очень важна поддержка Клиента, его участие и доверие Агентству.
С этим нам можно только позавидовать!
Качество розыгрыша определяется эмоциями людей - счастливых победителей и не огорченных от проигрыша других участников. У проигравших должна остаться надежда на удачу в будущем, а не разочарование во всех маркетологах-обманщиках этого мира.
Чтобы достигнуть такого результата, мы продумываем шоу-программу, которая поднимет настроение участников и создаст ощущение праздника - в идеале, это концерт популярного исполнителя. Участник не должен пожалеть о том, что потратил свое время и приехал на розыгрыш призов. На наших розыгрышах мы стараемся, чтобы участники радовались за выигрыш других людей, ведь это всегда неожиданность и чудо для победителя.
Основные правила успешного розыгрыша призов:
1. Юридически грамотные правила акции, в которых точно прописаны все критерии определения победителя акции - способ определения победителя, требования к участникам.
2. Соблюдение во время розыгрыша всех правил акции. Небольшое отклонение, как например, разрешение получения приза родственником участника (если это запрещено в правилах), повлечет за собой скандалы в соц.сетях и негатив сотен участников акции.
3. Проверка всех требований к участнику ДО вручения приза. Участник не должен быть сотрудником компании или компании партнеров Организатора, гражданином РФ от 18 лет и предъявить все необходимые документы (в т.ч. оригиналы чеков на покупку.)
4. Профессиональный подход к проведению самого розыгрыша - детальный сценарий, режиссура шоу-программы, кастинг и репетиции с ведущим, технический прогон.
5. Присутствие на площадке комиссии в составе: представитель Клиента, представитель Агентства как гарантия проведения открытого и честного розыгрыша. Если необходимо вытягивать купон из лототрона, привлекается стороннее незаинтересованное лицо, как правило, ребенок из зрителей.
Надеемся, что эта статья оказалась для Вас полезной. Чтобы визуально представить то, о чем мы рассказали, выкладываем ролики с наших проектов.