Найти тему
MOTIVE agency&production

Аттракцион неслыханной щедрости: бесплатная реклама на ТВ

Motive расскажет о том, как делать сторис для телеэфира «Пятницы и «Субботы»

Фото: Vic_B(pixabay.com)
Фото: Vic_B(pixabay.com)

Телеканалы «Пятница» и «Суббота» впервые запустили акцию в поддержку самозанятых и индивидуальных предпринимателей, которые больше не могут продвигать свой бизнес в соцсетях с прежним охватом. Теперь каждый желающий может рассказать о себе в сторис (до 15 секунд) и отправить ее на телеканал,с QR-кодом, ведущим на страницу блогера. Конкуренция будет высокой! Как сделать свой ролик запоминающимся, рассказывает Игорь Болычев, директор по видеопродакшен Motive agency&production.

1. Первые три секунды решают всё. Важно заинтересовать и привлечь внимание в самом начале ролика. Если начало растянуто, его пролистнут в пользу другого видео.

2. Результат важнее процесса. За 15 секунд вы вряд ли успеете толком показать процесс, кроме того, процесс не продает. Например, если вы кондитер, то показывайте ваши готовые тортики, а не то, как вы их печете.

3. Быстрый монтаж. Тарковский, конечно, наше все, но в рекламном формате его приемы не работают: ролик должен быть динамичным, кадры должны быстро меняться. Не бойтесь экспериментировать с интересными монтажными переходами (чтобы вдохновиться полистайте немного ленту ТикТока).

4. Яркая картинка: используйте больше цветов. Вкупе с быстрым монтажом, динамичные цветовые пятна позволят пробить зрительскую рекламную слепоту.

5. Акцент на крупных планах. Не перегружайте ваш ролик общими планами: намного эффективнее показать, например, крупный план крутого маникюра, а не общий вид вашего салона.

На сайте телеканала есть и пример сторис, однако, стоит помнить, что догм здесь нет, правила создания контента постоянно меняются и надо постоянно обогащать свою базу знаний, чтобы реагировать оперативно.

Еще больше интересных новостей: https://t.me/motive_group.