Детские страхи возникают как ответная реакция на угрозу. При этом угроза может быть как реальная, так и вымышленная. Они сопровождаются беспокойством, тревогой, переживаниями. У ребенка при этом могут возникнуть учащенное сердцебиение, нарушение дыхания, тонус мышц.
Ребенок старается избегать опасных для него событий или объектов. Больше тянется к взрослым, в поисках у них защиты на подсознательном уровне.
Страх у ребенка больше психическая проблема. Но она часто переходит в энергетику и формирует постоянное устойчивое энергетическое проявление. Вибрации страха способны разрушать тонкие тела ребенка, разрывать связи между ними, создавать пространственное и временное рассогласование. В конечном счете это ослабляет организм ребенка и его энергетическую защиту, что может привести к внедрению чужеродных вибраций или сущностей. В свою очередь, внедренные сущности будут усиливать страхи, питаясь энергией ребенка. Ничего хорошего в этом нет. Ребенок будет чаще болеть, больше капризничать и может стать более агрессивным.
Страх является основой инстинкта самосохранения. Он естественный. Это защита организма, которая стимулирует человека к бегству или борьбе. Детские страхи чаще всего не имеют связи с реальной угрозой. Ребенок получает информацию из внешнего мира, на подсознательном уровне преобразует ее по своему восприятию и добавляет фантазии. Распространенность таких страхов доходит до 90%. Большая часть проходит самостоятельно, так как страх является поверхностным. Но примерно 1-1,5% случаев преобразуются в фобии.
Боязнь предметов, объектов или ситуаций возникает из-за психологических особенностей детского организма. Это впечатлительность, воображение, доверчивость, повышенная тревожность. На них влияют и методы воспитания. Отношения с родителями достаточно часто могут стать источником повышенной нервозности у ребенка. И некоторые родители не замечают проблемы в воспитании, пока не возникнет у ребенка устойчивый страх.
Причинами страхов у детей могут быть: травмирующие ситуации; запугивание родителями, воспитателями или учителями; повышенная эмоциональная напряженность у взрослых; агрессивное поведение взрослых, попытка доминировать над ребенком; фильмы или компьютерные игры со сценами насилия; заболевание ребенка (невроз, невропатия).
Решать проблему страхов у детей стоит комплексно. Не стоит доверять это только энергетическим практикам. Детские психологи способны диагностировать страхи и помочь ребенку на психическом уровне. Это важно! Энергетическое проявление страхов можно устранить с помощью энергетического канала, который я для вас приготовил. Линзу можно скачать по ссылке ниже. Это разработанная мной методика Биолокация 2.0, основанная на применении в практике энергетических каналов. И ниже будет ссылка на видеоурок о том, как запускать линзы с помощью маятника.
Прокачивать канал ребенку следует ежедневно утром и вечером до полного устранения страха. Детям до двух лет канал не прокачиваем, направляем его на родителей. Если это чужой ребенок, то обязательное разрешение родителей или официальных опекунов. У детей с 14 лет рекомендуется брать разрешение.
#биолокация #маятник #энергетические каналы #энергетические практики #детские страхи
Как запускать линзы: https://zen.yandex.ru/video/watch/623563008ce7ed09767d7d9f
Ссылка на линзу: https://disk.yandex.ru/i/pHM2-ZMnd3W1HA
Сайт школы Беркута: https://a-berkut.ru/
Контакты для личных консультаций:
Viber/Whatsapp: +79272978310
e-mail: i.nastavnik@gmail.com