Найти тему
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

Открыв первую фабрику по производству кимчи в США, Daesang готовится к глобальному расширению

Южнокорейский продовольственный гигант предлагает свежие и разнообразные кимчи за границей - от веганских до свекольных

Завод Daesang в США, расположенный в г. Индастри, Лос-Анджелес (Дэсан)
Завод Daesang в США, расположенный в г. Индастри, Лос-Анджелес (Дэсан)

Южнокорейский пищевой гигант Daesang Group завершил строительство первой фабрики по производству кимчи в США, создав зарубежную базу не только для выхода на местный рынок, но и для расширения экспорта в Европу и Океанию.

Расположенный в г. Индастри, Лос-Анджелес, где расположены иностранные предприятия из стран Азии, завод может производить 2000 метрических тонн кимчи в год. Компания инвестировала 20 миллиардов вон (16,4 миллиона долларов) в строительство производственных линий и складов. К 2025 году компания планирует увеличить продажи продуктов питания в США до 100 миллиардов вон.

На рынке США Daesang планирует представить кимчи в 10 различных стилях, адаптированных для местных потребителей. В список входят веганские кимчи, кимчи из свеклы и маринованных огурцов, а также белые кимчи. Белое кимчи менее острое и не использует хлопья красного перца.

Представитель фирмы сказал, что веганское кимчи исключает устриц и другие морепродукты в процессе ферментации.

Компания будет закупать местные ингредиенты у американских фермеров и производителей, включая капусту, редис и зеленый лук, для производства свежего кимчи.

Оригинальное название бренда - Jonggajip Kimchi - будет переименован в Jongga, чтобы избежать путаницы.

«Спрос на кимчи существенно вырос в США, когда «корейская волна» распространилась на корейскую кухню», — сказал он, отметив, что штаты Вирджиния и Нью-Йорк недавно объявили День кимчи, чтобы отпраздновать популярный корейский гарнир.

Daesang стремится расширить продажи кимчи в крупных супермаркетах США, таких как Walmart и Costco.

«В прошлом более 90 процентов кимчи потребляли корейцы или выходцы из Азии в США, но теперь оно становится глобальной едой», — сказал представитель.

В 2021 году экспорт кимчи Daesang из США вырос на 37,8% в годовом исчислении, составив 16,2 млн долларов. Общий объем экспорта кимчи компании составил 67 млн ​​долларов, что на 131% больше, чем за указанный период. Зарубежные поставки кимчи от Daesang составляют более 40 процентов всего экспорта корейских производителей продуктов питания.

Кроме того, Daesang будет производить шесть видов пасты из красного перца чили, называемой по-корейски «гочуджанг», на заводе в Лос-Анджелесе. По словам компании, он будет в форме водянистого острого соуса, чтобы смягчить остроту.

С 1973 года Daesang управляет девятью зарубежными предприятиями — пищевыми, био- и сахарными заводами — в том числе в Индонезии, Вьетнаме, Китае и на Филиппинах. Новый завод в Лос-Анджелесе является десятым по счету производственным предприятием Daesang и ее первым объектом, расположенным за пределами азиатского региона.

Бён Хе Джин (hyejin2@heraldcorp.com)

#южнаякорея #корея #политика #экономика #промышленность #кимчи #продуктыпитания #общество #культура #азия