Найти тему

Зачем бизнесу трипваер?

Оглавление

Все любят лид-магниты. И про них мы слышим очень часто. Лид-магнит может привлекать внимание и это отличный первый шаг.

Но, с точки зрения воронки продаж, трипваер даже интереснее: вы даёте клиенту выгоду, получаете первую оплату и много-много доверия. То, за что платят деньги забирает больше внимания. После этого совершить продажу основного продукта значительно легче.

Трипваер обычно – это недорогой продукт, значительно дешевле вашего основного продукта. Но этого мало для того, чтобы это работало круто.

Трипваер нужен для того, чтобы упростить клиенту первую сделку с вами, сломать барьер и превратить потенциального клиента в настоящего.

Недорогой

Однозначно, идеально, если в 10-10 раз дешевле основного продукта. Это позволяет клиенты совершить покупку быстро.

Решает ту же проблему

Ваш основной продукт решает определенную проблему клиента.

Трипваер должен решить часть этой проблемы, достаточную, но не решать ее полностью. Основная цель – провести человека по вашей воронке продаж дальше.

Выгодный. Очень

Польза от трипваера должна быть ощутимой, понятной и очевидной.

Это не просто недорогой продукт. Это именно то, что стоит в розы меньше, чем дает пользу. Покажите, на что вы способны. То, насколько здорово работать именно с вами или покупать ваши продукты.

Легкий и быстрый

Чем проще и легче применить ваш трипваер, тем лучше.

Мы решаем часть проблемы, а не вызываем желание убежать от нее. Цените время клиентов.

Снимайте барьеры к тому, чтобы платить вам деньги.

Ответьте

Какую конкретно проблему решит ваш трипваер? А какую проблему хочет решить клиент на первом этапе?

Разберите по кусочкам мотивы покупки вашего продукта. Что из этого может решить ваш трипваер?

Причём и выгода, и цена являются ключевыми. Не просто дополнительный продукт в линейке, а ваша первая сделка с клиентом. Тот продукт, на который можно вести клиента из рекламы, то, что можно предложить сразу после лид-магнита (или вместо него).

Чем сложнее и дороже ваш продукт, тем важнее проработка трипваера. С недорогими предложениями тоже можно работать, но это уже не так критично для воронки продаж.

Конкретнее

Например, что это может быть:

  • первое занятие вашего курса с обратной связью
  • занимаетесь упаковкой инстаграма, это может быть первые 3 обложки постов
  • продаёте товары, это может быть набор пробников
  • офлайн услуги — первый сеанс по значительно сниженной цене
  • сложные услуги — платный план дальнейших действий (или набор возможных стандартных решений)
  • услуги регулярного сопровождения, это может быть первая консультация
  • первый текст из месячного набора

В чём, на мой взгляд, суть: если лид-магнит должен занимать минимум затрат времени у вас и желательно выдаваться автоматически, то трипваер уже может быть полноценной частью продукта. Вы больше вкладываетесь, но и шанс на сделку совсем другой.

-2

Итого

Трипваер:

  • Значительно дешевле основного продукта.
  • Полезен.
  • Выгода за эти деньги очевидна.
  • Легкий и простой, не требует время на принятие решения.
  • Решает вполне конкретную проблему, которая является частью основной проблемы клиента.

❓ А у вас уже есть трипваер? Работает?
❓ Нужна помощь с составлением?
Давайте поможем друг другу, пишите, что у вас за основной продукт, предлагайте варианты другим.

Мой Телеграм-канал

Чем я занимаюсь

-3