Что может быть интереснее заявок от клиентов? В статье про рекламу с целью конверсии, т.е. рекламу, которую вы оплачиваете за целевые действия контента на сайте.
Хорошая идея и возможность
И рекламные системы нам её предоставляют. Но, есть особенности.
Сначала вам нужны заявки
Рекламная система должна откуда-то брать данные для оптимизации.
И не просто заявки
Все события / лиды / конверсии должны быть адекватно настроены в аналитике и происходить достаточно часто. Т.е. ваш сайт уже должен конвертировать посетителей.
Если событий мало
Можно использовать микроконверсии. Например, те действия, которые осуществляют клиенты до покупки или обращения к вам.
Это не спасение, но вариант для начала работы.
Поработайте над сайтом
Лид-магнит, удобные формы для взаимодействия помогут увеличить количество заявок.
Заявки регулярно
Как только ваш сайт стабильно приносит заявки, он готова к тестам рекламы на конверсии.
Многие рекламные системы позволяют настраивать трафик с платой за целевые действия, например, отправленные заявки, нажатия на кнопки, звонки, начатые переписки и так далее.
Рекламная система получает возможность гибко тратить ваши деньги, направляя рекламу на тех, кто более соответствует профилю вашего клиента.
Вы получаете заявки в определённом диапазоне стоимости. Какие тут подводные камни и как работать с этим инструментом?
Прежде всего, рекламная система не может гарантировать вам заявки по определённой стоимости. Цена может быть выше, может быть ниже.
Для того, чтобы получить максимум от таких рекламных кампаний:
- Настройте аналитику на сайте, создайте все важные действия пользователей
- Протестируйте все формы и кнопки
- Получите достаточное количество действий от посетителей, например, за счёт обычной рекламы с оплатой за клики
- Больше данных на старте, эффективнее реклама
- Добавьте в рекламную систему несколько вариантов объявлений, баннеров, аудиторий. Система сама оптимизируется под самый эффективный вариант
- Заложите бюджет и время, дайте рекламе как следует поработать, чтобы сделать выводы по эффективности
Реклама с оплатой за заявки не решение всех проблем, но отличная возможность.
Пробуйте, тестируйте. Разные лид-магниты и трипваеры, пробуйте прямую рекламу на продукт и сложные многоэтапные воронки, всегда есть разные потребители вашего продукта с отличными друг от друга сценариями покупки.
Если вы сделали лёгкий вход в вашу воронку продаж, вам будет максимально удобно работать с рекламной системой с платой за заявки.
Маркетинг — это идеи и расчёты в едином танце. А реклама на конверсии — один из вариантов реализации ваших идей с максимальной фокусировкой на цели.
❓ Пробовали рекламу с целью конверсии? Получили желаемый результат?