В силу централизованной платформы от импортера, об особенностях которой мы подробно рассказывали ранее, необходимо выверить каждый шаг стратегии. Итак, с чего начинается работа?
Семантическое ядро
Все запросы можно разделить на 2 блока:
- Коммерческие – фразы, которые вводят пользователи желающие совершить покупку или находящиеся на этапе выбора лучшего предложения.
- Информационные – вводят для поиска информации о том или ином авто, сравнении с конкурентами или в поисках видео обзоров (тест-драйвов).
Информационные запросы не имеют ГЕО привязки. Это значит, что при использовании такой семантики в продвижении, сайт будет привлекать трафик не только с целевого региона, но и со всей России (а возможно и из стран СНГ). Легко понять, что такой трафик не сможет привести к конверсии - затраты на такие работы не смогут окупиться в будущем.
При работе с региональными клиентами мы подбираем только коммерческие запросы, что позволяет нам снижать стоимость работ и привлекать только заинтересованную в покупке аудиторию.
В каждом бренде количество ключей может варьироваться в зависимости от широты представленной линейки. Среднее количество целевых запросов обычно составляет 250-300 на 1 бренд. Если сайт мультибрендовый (например, в рамках сайта осуществляется продажа KIA, Лада и Nissan) то суммарное количество будет уже около 800-1000 фраз.Все запросы можно разделить на 2 блока:Коммерческие – фразы, которые вводят пользователи желающие совершить покупку или находящиеся на этапе выбора лучшего предложения.
Информационные – вводят для поиска информации о том или ином авто, сравнении с конкурентами или в поисках видео обзоров (тест-драйвов).
ВАЖНО: Если SEO специалисты предлагают вам семантику в 2-3 тысячи фраз на монобрендовый сайт, то скорее всего, большинство из таких ключевых фраз будут иметь нулевую частотность (о том как проверить частотность мы расскажем в других статьях или с удовольствием ответим в комментариях) и по ним никогда не будет переходов. Либо часть таких фраз будет информационной, что не привлечет лиды.
Уникализация контента
Уникальность контента крайне важна для успешного продвижения. Централизованная платформа содержит много дублирующего у всех дилеров и импортера контента.
Как мы повышаем уникальность?
Интересный и правильно сверстанный текст не только решит задачи SEO специалиста, но будет полезен пользователям. По нашему опыту они с удовольствием будут его читать, взаимодействовать с интерактивными блоками и оставлять заявки.Во-первых, важным фактором являются тексты. Почти все платформы позволяют размещать собственные тексты на коммерческих (и не только) страницах.
Но важно не только разместить уникальный текст. Нужно, чтобы он был:
- Интересен пользователю;
- Решал задачи SEO специалиста;
- Был легко читаемым.
Помимо этого, тексты должны содержать интерактивные блоки, цены, фото и видео. Обязательно внедрение микроразметки. В зависимости от возможностей платформы в микроразметку помещаются:
- Цены
- Комплектации
- Фото
- Видео
- FAQ
Рекомендации
Мы живем в динамичном мире, изменения в котором происходят с огромной скоростью. То, что было важно сегодня, уже завтра станет неважным. Меняются предпочтения и поведение пользователей, меняется потребление контента. Поисковые системы обладают огромной информацией о пользователях и их предпочтениях и это неминуемо сказывается на корректировке алгоритмов ранжирования. Быстрая адаптация под новые требования позволяет первым занять лидирующие позиции и удерживать их.
К сожалению, внедрение рекомендаций SEO-специалистов на стороне централизованных платформ - достаточно медленный процесс.
Умение предвидеть тренды, грамотно аргументировать импортеру необходимость внедрения масштабных или локальных изменений и доказывать их эффективность, выделяет SEO-специалистов высокого уровня.
Вот уже 6 лет мы помогаем делать сайты на централизованных платформах лучше, улучшая их как со стороны дилера, так и со стороны импортера.
Коммуникация
Все это помогает увеличить скорость работы, сроки вывода сайта в ТОП поисковых систем и снизить нагрузку маркетологов на стороне клиента.
Для создания и поддержки успешного сайта требуется не только хорошая аналитика, экспертиза и умение аргументировать свою позицию, но и скорость реализации гипотез и рекомендаций.
Для удобства клиентов мы берем на себя:
- разработку максимально подробных ТЗ для программистов и дизайнеров;
- разработку продающих текстов для всех посадочных страниц;
- техническую поддержку собственных сайтов;
- коммуникацию с технической поддержкой сторонних разработчиков;
- защиту всех рекомендаций не только перед прямым клиентом, но и перед импортером.