Вот как все-таки полезно выключать звук на телефоне на ночь.
Потому что то реклама придет, то какая-нибудь смс из банка или из Мострансавто в три ночи (они списывают платежи с задержками), то еще что…
Хорошо, что и сегодня выключила звук на ночь, не забыла.
Потому что утром оч-чень удивилась.
Смс; открываю – «ваш товар *кракозябра* продан на Юле, свяжитесь с покупателем по поводу доставки товара».
А я, если помните, периодически что-то продаю через интернет-сайты – Авито и Юла.
Кстати, как раз недавно и очень удачно «задвинула» тот понтовый термос для чая, который получила в подарок на Новый год и не знала куда приткнуть (постоянные читатели помнят, ссылку поставлю в конце этой статьи).
Так вот: на сайтах у меня в аккаунте постоянно висит "на продажу" какой-то хлам, мне уже не нужный, но за три копейки, поэтому кому-то может пригодиться.
И вот – вуаля: кто-то что-то якобы купил, а я и не в курсе! Более того – не подтверждала, а теперь еще и, видите ли, доставку организуй!
А я а) продаю только за наличные (ну или при личной встрече – переводом СбербанкОнлайн, чтобы уж точно все были довольны товаром), б) никаких «предоплат-доставок по почте», потому что встречаюсь в строго удобные для меня дни+удобное время. Не всем удобно, поэтому подстраиваться под клиента не имею желания. Достаточно того, что люди получают нужную им вещь за 30-50% от цены.
Короче, уж не знаю в чем дело, но то ли приложение «Юлы» посамовольничало, то ли какой глюк – типа, кто-то у меня что-то купил, деньги оплатил на банковскую карту (?!), и я теперь прыгай как ошпаренная, так, что ли?
Перекопала весь профайл; и правда – обнаружила опцию покупки с предоплатой (?!) и какую-то когда-то привязанную банковскую карту (?!) Которую если и привязывала (маловероятно, но могла забыть, т.к. сама с карты ничего на этом сервисе не оплачиваю и денег на нее не получаю), то все равно это «не алё».
Отключила и предоплату, и доставку, и «привязку» карты.
Кстати, Юла этим «славится»: при обновлении объявления почему-то «включаются» то автоматическая скидка 20-30% (?), то еще что-то подобное. Приходится постоянно следить и матерясь отключать.
Но тут ситуация разрулилась без моего участия, благодаря… эээ… замороченности некоторых покупателей (про это тоже у меня была отдельная история в блоге).
В общем, что случилось-то: какая-то дама выбрала *кракозябру*. Оплатила картой (!) на Юле (!!) . И пишет мне: типа, срочно доставляйте!
…Сообщение, на минуточку, пришло в 4.32 утра. Ночи, то есть!
В 4.35 она пишет – «Вы где?»
В 4.36 – «Почему не отвечаете?»
В 4.40 – «так вы продаете вещь, или обманули меня?!»
В итоге примерно в 4.45 – сообщение от сервиса: «Покупатель отменил сделку».
Ну слава богу.
История прямо из серии «сама придумала – сама обиделась».
Мне вот интересно, девушка реально считает, что продавцы всякого-разного за две-три сотни рублей должны не жрамши-не срамши 24\7 находиться у компьютера и трепетно караулить их послания, чтобы отвечать, как в колл-центре банка, - «вам ответят через минуту, ваш звонок очень важен для нас»?
***
А вот и обещанные посты: про новогодний подарок, который мне оказался совсем некстати, но который я на днях распрекрасно продала за 800 рублей -
И про продажи на Авито:
===
Дзен изменил систему показов – теперь публикации видны в основном подписчикам, а не в «ленте предложений». Поэтому если понравилось – подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить другие городские истории :)