Кто хочет продавать в инстаграм?
Мы хотим!
Кто хочет высокую вовлеченность?
Мы хотим!
Кто хочет много подписчиков?
Мы хотим!
Кто хочет что-то делать для этого?
!!????!!!?!?!
Что делать специалисту или начинающему блогеру, без сложных стратегий и концептуального дизайна?
Убираем цветочки
Аккаунт у вас уже есть, правильно? И если вы не хотите заводить новый, например, вам дороги ваши подписчики и нет желания начинать с нуля.
Ок
Но подготовим ваш аккаунт:
Добавляем 9 постов по теме с заголовками.
С адекватными картинками, разнообразными и качественными, никаких «я и мой шашлык».
Ставим аватарку со своим лидом на однотонном фоне.
Рассказываем
Это опять про шапку. Выберите 2-3 темы для блога дайте в 3 строчках конкретно о вас:
- Что делать.
- Чем отличаетесь.
- Почему надо выбрать вас (или читать вас)
Представляем свою аудиторию и пишем посты для неё.
Давайте очень много пользы продать себя вы успеете.
Показываем
Заполняем вечные сторис:
- Обо мне
- Бесплатная услуга
- Платные услуги
- Отзывы
- Портфолио, кейсы
- Что-то полезное
Но не превращайте их в свалку!
Фотография:
- Делаем много, выбираем лучшие.
- Разбавляем разными ракурсами.
- Выбираем шрифт и добавляем на фото.
- Выбираем пару главных цветов для блога.
Планируем
Контент-план. Минимум 2-3 поста в неделю.
Составляем список хештегов. Используйте подбор в инстаграм.
Собираем списки с идеями. Для постов, для сторис.
Много пишем.
Хотите результат? Инстаграм – ваша работа. Вы уделяете ему от 4 часов в день.
Запасаемся временем
Каждый лент отвечаем всем на комментарии и в личке.
Подписываемся на 20+ крупных блогеров по своей и смежным тематикам.
Пописываемся на 20+ своих коллег с кем вам будет интересно общаться и расти.
Ходим и общаемся.
Лайкаем.
Участвуем в интерактивах.
Делимся интересным в сторис.
Прогрессируем
Пускай сразу не будет идеально компенсируйте это искренностью и пользой.
Завтра вы сделаете визуал красивее.
Напишите пост интереснее.
Покажете себя еще лучше.
Расскажете всё, как надо.
Поправите шапку в 45 раз.
Главное – не бросайте.
Контент-маркетинг – это про упорство.
А дальше
Вы дали пользу.
Рассказали о себе.
Получили первых подписчиков и комментарии.
Идём в сторис.
Продолжаем действовать искренне и полезно.
Начинаем вести прямые эфиры.
Участвуем в взаимопиаре.
Держимся и не скатываемся в личный блог (рано).
Зарабатываем деньги.
Настраиваем рекламу.
Идём пить сок.
Инст, как и любая другая площадка для блогов и размещения контента — совсем не является простой и прозрачной для новичка-автора. Столько всего непонятного, тут предлагают лайк-чаты, там гивы и накрутки, быстрый успех, класс. А вот там, наоборот, — пахать день и ночь на блог.
Часто люди выбирают лёгкий путь, а после заводят новый блог, такая вот учёба на своих ошибках. Вижу, это частый сценарий развития событий, потому что легко и просто не бывает и в конкуренции за внимание читателя остаются самые интересные, классные, крутые, хитрые, богатые, эффективные, смешные.
Естественно, все хотят легко, мало кто заинтересуется предложением: выкладывай 100 дней посты, потрать 900 часов и всё будет ок. Правда, не очень заманчиво?
Но не обязательно идти на крайности, между блогом-пустышкой и блогом-работой есть и много других вариантов.
При этом, если хотите расти быстро, придётся тратить время, много времени, даже если у вас есть деньги на рекламу, это не решит двух вопросов: контент и личность. Для меня граница для хорошего роста — 4 часа в день, из них минимум час на контент и 3 на общение, комменты, лайки, ответы.
Если вы не готовы к такому, ваш рост затянется, та самая фаза до 1000 подписчиков может длиться долгие месяцы и годы, классных блогов то на самом деле хватает.
Поэтому столько блогов просто не доживают до монетизации. Из моих 400 подписок, больше 50 блогов были брошены за 4 месяца, что я за ними слежу. Достаточно большой процент, а ведь у каждого из них было от 200 до 4000 подписчиков.
Конечно, причин этому может быть много, но в основном, все дело в потере интереса к тому, что не даёт отдачи — ни эмоциональной — ни денежной. Поэтому каждому автору в инсте важно понимать азы СММ, учиться делать контент лучше, привлекать специалистов, ходить на консультации и разборы. Тут действительно можно достичь своих целей, заработать и показать себя миру, но проявите упорство и терпение.
❓ Как считаете, что самое сложное на старте блога? А самое важное?