Три главных навыка, чтобы остаться на плаву в любых кризисных ситуациях.
1. Владение иностранными языками
Расширяйте свою целевую аудиторию. Вы сможете работать и находить клиентов онлайн не только в своей стране. Для кого-то китайский язык, кому-то пригодится английский.
В любом случае дополнительный языковой навык — ваш козырь и возможность зарабатывать больше.
2. Умение убеждать
Во-вторых, умение публично выступать, держать сцену и убеждать зрителя.Это нужно для того, чтобы занимать топовую позицию в своей профессии. Когда всех сокращают — вы останетесь как ценный кадр. Сотрудник, умеющий публично выступать и убеждать, — это лицо компании.Если вы развиваетесь онлайн, то навык цепляющей самопрезентации, харизма, грамотная речь — инструменты, без которых не обойтись. Человек покупает продукт у человека. Если вы как личность убедительны, ваши клиенты останутся с вами, даже в смутные времена. Людям нужна сильная и уверенная в себе фигура. Человек, речь которого внятна и грамотна.
Самый простой способ произвести нужное впечатление: расправить плечи, поднять подбородок и улыбнуться. Так вы производите впечатление уверенного в себе человека.Разработайте речевой аппарат любыми скороговорками. Подключите глубокое дыхание для красивого тембра голоса. И прорепетируйте цепляющую самопрезентацию. Кто вы, какие ваши сильные стороны и чем вы можете быть полезны оппоненту.
3. Никогда не говорить «нет»
Третий навык: умение договариваться. Навык ведения переговоров.У профессиональных переговорщиков есть секреты: никогда не говорить «нет», «если» и «но». Лучше говорить слова «да», а затем выдвигать требования. Также важно развивать эмпатию — ставить себя на место собеседника, понимать чувства человека. И уметь задавать правильные вопросы.Если вы умеете вести переговоры, то будете всегда в выигрыше.Подумайте, какими навыками из трёх вы владеете. Где нужно нарастить умения, чтобы всегда быть востребованным.