Найти тему

Почему одни онлайн-школы выбирают «мультисервисность», а другие «все в одном»

Оглавление

Платформа с большим набором функций сочетает в себе все и сразу. Многие предпочитают работать в такой системе, чтобы не переключаться на другие сервисы.

Но у такого подхода есть ряд минусов:

  • Платформа «Все в одном», чаще всего имеет ограниченный набор интеграций, и нет возможности использовать какие-то дополнительные сервисы (например, которые имеют более привлекательный тариф или дополнительные возможности)
  • Большой сервис требует чаще всего отдельного специалиста, в нем сложнее разобраться;
  • Если случаются какие-то факапы, нет возможности быстро переключиться на другие варианты (например сбой трансляции или в сервисе рассылок не успели пройти модерацию)
  • Как показали последние события, многие it-сервисы ушли, а некоторые еще и заблокировали личные кабинеты, без возможности скачать базу. Соответственно, если бы база была не только в одном сервисе, то потери были бы не столь значительны;

В чем плюсы использовать интеграции сервисов:

  • Вы можете собирать регистрации с разных источников;
  • Если что-то отвалилось, можно быстро заменить, не нужно при этом менять всю структуру;
  • Нет необходимости разбираться досконально во всем сервисе, достаточно в тех интеграциях, которые вам нужны;
  • Платформа-интегратор быстрее реагирует на хотелки пользователей, т.к. проще адаптировать под нужные задачи;
В итоге, если вы интегрируете сервисы между собой, в случае сбоя одного из интегрируемого сервиса, остальные будут работать.

Что мы предлагаем

Платформу Vakas-tools, которая позволит интегрировать сервисы между собой и самостоятельно выбирать те, сервисы, которые вы хотите использовать в работе онлайн-школы. К тому же Vakas-tools при этом автоматизирует процессы, что избавляет школу от рутинных задач.

-2

Какие задачи автоматически выполняются:

  • Рассылка СМС и звонков, при этом можно выбрать, по каким странам рассылать и использовать для этого разные сервисы;
  • Рассылка email-писем;
  • Собирать регистрации с конструкторов, с самописного сайта, при помощи виджета Getcourse, с CRM-систем (Getcourse, Bitrix24, amoCRM), чат-ботов;
  • Собирать оплаты с Tilda, Bizon365, Getcourse, Prodamus, Taplink;
  • Передавать регистрации в CRM-системы, в чат-боты, формировать списки контактов для рассылки email;
  • Выгружать отчеты, заказы и оплаты в CRM-системы (Getcourse, Bitrix24, amoCRM);
  • Передавать события регистрации, поведения на вебинаре, оплаты в чат-боты, для запуска цепочки сообщения, в зависимости от-того, какие события произошли.