Телефонное интервью - короткое собеседование, в ходе которого, рекрутер задаёт кандидату 5 -10 вопросов, чтобы понять, подойдёт ли соискатель на эту позицию и готов ли он рассмотреть вакансию.
Цель телефонного собеседования - первичная и быстрая оценка кандидатов.
Отличие телефонных интервью от остальных методов:
* можно быстро проверить основную информацию о человеке
* экономия времени
* личное собеседование с каждым
* соискатель находится в комфортной для себя обстановке
* можно провести собеседование из любого города
Есть и недостатки у этого метода:
* вы не видите кандидата и не можете оценить его эмоции визуально
* невозможно оценить язык тела и жесты соискателя
* есть ограничение по времени
Как подготовиться?
Первое, что нужно сделать - подготовить презентацию о компании и вакансии.
Второе - составить скрипт разговора.
Третье - проанализировать резюме кандидата.
Мы подготовили для вас краткую схему звонка:
1. Приветствие.
2. Программирование.
3. Выявление потребности и уточняющие вопросы.
4. Презентация.
5. Закрытие на следующий шаг.
В следующей статье мы подробнее расскажем о схеме звонка и ответим на вопросы: Как на первом собеседовании замотивировать сотрудника.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в сообщения📲
За подписку на сообщество ВКонтакте дарим таблицу по отбору кандидатов🎁