Что из себя представляет человеческий маугли, выросший среди людей. Пример: тест-опыты на концентрацию внимания. Вы, не успев получить подтверждение как навык, тут же, с ходу его разрушили. Так устроен человек. С самого детства. У него пытливый ум.
Сложно такого человека обучать контролируемому, управляемому эволюционному трансу, гравитационному трансу, трансу ХОРА.
Транс не игрушка. Можно сломаться самому.
Напомню из истории древней цивилизованной Европы (тогда она была не на западе и не на севере, тогда она была на юге). У древнегреческого бога Танатоса, бога смерти, родным братом-близнецом был Гипнос, бог сна, – бог, наводящий иллюзии. Пытаться сломать транс, как игрушку, просто чисто из человеческого любопытства – это все равно как пытаться сломать Танатоса. Его сломать невозможно: перед этим придется встретить его брата и войти в мир иллюзии. А это мир безумия, мир бреда – там, где нет Солнца.
Переход из бессознательного гравитационного центра в сознательный изменяет работу двух полушарий мозга. В этом нет ничего опасного, опасен сам человек с психологией ребенка, который любит ломать игрушки. А маугли-человек игрушки ломает, так он устроен, такова его сущность. Он не может этого не делать. Он это делает всегда.
Транс сам по себе не опасен – если вы к нему относитесь, как, допустим, к огню, уважительно и почтительно. Вы это делаете бессознательно, понимаете, что это опасно. Вы же в огонь ни головой, ни руками не лезете и, как факиры, голыми пятками по углям не бегаете. Не трогаешь огонь – и он тебя, как дракон, не кусает. То есть вы огонь бессознательно уважаете. Вы боитесь его и нуждаетесь в нем. И нашли территорию, где у вас с огнем заключен договор: ты помогаешь мне (обогреваешь, защищаешь от зверей, делаешь пищу сочной и удобоваримой), а я уважаю тебя и за все это благодарю – приношу тебе жертвоприношения. Сегодня этого как бы нет, но оставь нас без огня на недельку… А если на две? А если…
Две тысячи лет тому назад и к господину транса, богу Танатосу, относились предельно уважительно. Встретить его – это значит остаться там, на той стороне. А тех, кто вернулся, их вообще называли богами. Бессмертными. Но уязвимыми, пока они в человеческом теле. Танатос неподкупен, он единственный из богов, не любящий и не принимающий дары.
Что я хочу сказать. Как и Танатос, транс неподкупен. И играть с собой, «ломать» себя, как игрушку, просто потому что любопытно, транс никому не позволит.
Транс это путь, объединяющий два мира. Гармонизирующий два полушария. Это не день, но и не ночь, это и свет, и ночь. Транс неподкупен, это путь, который никого не любит, но и никого не ненавидит. На этом пути любимчиков не бывает. Это может не понравиться, но я все-таки мастер транса. У меня любимчиков не было, нет и не будет.
На что нужно обратить внимание: все религии мира без исключения к смерти относятся и почтительно, и уважительно. В каких-то религиях транс – их молитвенный метод, а в каких-то религиях транс отвергается. Но к смерти и те, и другие относятся почтительно. В основании всех религий бессмертные – это те, для которых оба мира родной дом. Без них человеческой цивилизации нет.
Ну а тем, кто не верит в боголюдей: пока вы их помните, они все равно живы. Ни костры, ни чистки не смогли вытравить их из человеческого бытия.
[ОкБ 3.2:13–23]
<< к предыдущей части [ … ] к следующей части >>
©Мастер ХОРА, 2017
ГРАВИТАНЕР. Окончательное баптизо
#человеческий маугли #гипнос #танатос #смерть #религии #транс #мастер хора