Язык выгоды, это основное чему учат всех сотрудников, работающих с клиентами.
На самом деле ни чего сложного, это просто, это для каждого, это работает, проверено во всех сферах, где есть клиент и деньги.
Все пытающиеся донести подобные знания постоянно говорят:
Не предлагайте услуги, предлагайте решение проблем клиента, исполнение их желаний. Разговаривайте на языке выгод.
Но говорить просто, а на деле, что то не бегут клиенты на красивые слова, почему-то у парикмахеров в этом виноваты, кто угодно и что угодно, только не они и не их слова, ну честно, у всех кризис, клиенты не адекватные, цены, пигмент желтый в волосах, рост волос не туда, ретроградный Меркурий и т.п.
Если это не про вас, я расскажу простое упражнение.
Берем любые услуги: стрижка, окрашивание, причёска (без разницы что, главное что-то, что вы делаете, у клиента на голове)
и описываем их только одними прилагательными , я надеюсь все помнят, что это такое прилагательное,
минимум 5 прилагательных на каждую услугу в идеале 10, но это уже сложно.
Разбираете весь свой перечень услуг по этой схеме, скажу сразу первый раз будет трудно, как бы не казалось легко, но сделать это надо минимум 3 раза, с периодичностью в несколько дней.
Клиентам пока рассказывать это не надо, будет выглядеть, как песня в караоке, оставьте это для себя.
Просто после 3 раза, а в идеале 7 раза, такого разбора, эти красивые прилагательные автоматически выстроятся в вашу речь и вы начнёте, как будто-бы сами по себе, предлагать вкусные услуги, которые клиент, захочет. Кстати бонусом, переключая своё внимание на красивое, желанное описание свих услуг, вы начнёте забывать Оду себе суперскому, ну серьезно, клиенту не интересно на сколько вы круты, клиенту интересно, что он от вас может получить.
Ну а дальше, останется только не подкачать и сделать проданную услугу хорошо, в соответствии со своим уровнем мастерства.
Себя надо расхваливать действиями, качеством услуг, а услуги красивыми словами, как бы упаковывая их в красивую обертку.
Это давно и везде работает.
#колористикапоюнгу
#салоны красоты #парикмахерская #психология продаж #обучение парикмахеров #самореализация