Будь то в профессиональном или личном контексте, управление людьми и отношениями имеет решающее значение для создания сетей, установления связей, общения с другими людьми и достижения целей. В то время как психология часто связана с самоуправлением человека, личными целями и более внутренним взглядом на себя, роль, которую она играет в отношениях с коллегами, часто упускается из виду.
Подход, ориентированный на людей, к управлению на рабочем месте
Когда дело доходит до управления людьми на рабочем месте, успех будет включать в себя достижение результатов с помощью подхода, ориентированного на людей, в отличие от подхода, который фокусируется исключительно на бумажной эффективности, целях и результатах.
В то время как успех будет в значительной степени коррелировать с основополагающими знаниями в области управления человеческими ресурсами , подход, который вы принимаете за рамки этого образования, будет определять ваш личный стиль управления и тип воздействия, которое вы оказываете.
Помимо формального образования, управление в значительной степени сводится к тому, что вы уделяете отдельным сотрудникам - учитывайте их цели, структуру и среду, в которой они преуспевают, уровень подотчетности и ресурсы, которые им требуются. Вместо того, чтобы подгонять и удерживать сотрудников в структуре, которая работает на бумаге, сначала основывая свои управленческие решения на индивидуальных наборах навыков и личностях, вы сможете использовать подход, который видит более высокую производительность и удовлетворенность работой среди всех сотрудников. Это огромный фактор в достижении постоянной согласованности и результаты, в отличие от корпоративной культуры посредственности и достижения минимума.
Управление личными отношениями на работе
В отличие от управления людьми с отношениями, которые носят преимущественно профессиональный характер, управление личными отношениями на работе требует совсем другого подхода. Прежде всего, личные отношения на рабочем месте могут привести к росту конфликта интересов. При управлении этими конфликтами соответствующий путь к разрешению может включать менее формальную структуру - вместо этого отношения и разрешение конфликтов часто требуют честности, признания и общения.
Во избежание конфликтов, в первую очередь, ответственный и проактивный подход имеет решающее значение. Это верно независимо от того, являетесь ли вы менеджером по персоналу или сотрудником - поддержание разделения личной и трудовой жизни, предвидение и управление потенциальными конфликтами до их возникновения, а также привлечение помощи беспристрастной и разумной третьей стороны-все это примеры ответственного проактивного и реактивного поведения, которое сведет к минимуму влияние личных конфликтов внутри компании.рабочее место.
Проблемный характер личных отношений в профессиональном контексте может ухудшиться, когда другие сотрудники, клиенты и клиенты каким - либо образом затронуты-это верно независимо от того, влияет ли их взгляд на рабочее место, принятие решений, производительность или психическое здоровье. Кроме того, те, у кого есть личные отношения, должны избегать управления производительностью и профессиональными проблемами своих личных друзей - вместо этого распределение этих обязанностей на беспристрастную сторону обеспечит отсутствие проблем. Наконец, здоровое рабочее место потребует, чтобы не вовлеченные сотрудники остались таким образом, принуждение сотрудников принимать чью - либо сторону в личных делах часто приводит к дальнейшему неразрешенному конфликту.
В конечном счете, хотя нет ничего плохого в личных отношениях на рабочем месте. Имея это в виду, обеспечение упреждающего подхода там, где соответствующие менеджеры и третьи стороны знают, сведет к минимуму любые конфликты и проблемы, которые в противном случае не произошли бы.
Подходите к сложным управленческим случаям с сочувствием и терпением
Несмотря на характер советов и знаний, которым вас научат отраслевые эксперты и образовательные программы, управление сотрудниками на практике часто бывает беспорядочным и сложным, а не структурированным и предсказуемым.
Если вместо того, чтобы быть на позиции руководства, вы находитесь на приемном конце трудного комментария, правильный подход будет зависеть от ситуации. Однако, хотя вы должны постоять за себя, убедитесь, что вы никогда не обостряете проблему - вместо этого игнорируйте ее или отвечайте вопросом или счетчиком, если вы думаете, что у вас есть хороший.
Если вы занимаете руководящую должность, работа с трудными или токсичными сотрудниками также требует некоторого планирования. Это важная задача, поскольку эти сотрудники могут влиять на коллег. Подходя к управлению трудным сотрудником, обязательно рассмотрите его ситуацию, предоставьте ему прямую обратную связь и проясните последствия. На протяжении всего процесса документация является ключом к тому, чтобы вы были охвачены юридически.